биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Что такое ядро сайта

Что такое ядро сайта (1)

Всем владельцам сайтов хочется, чтобы их страницы вышли на первые позиции и приносили как можно больше пользы в развитии площадки. Кто-то над этим постоянно работает, а некоторые бездумно публикуют новые посты, которые никогда не попадут в ТОП выдачи. Не все тратят время на составление семантического ядра, допуская тем самым серьезную ошибку.

Что такое ядро сайта? Некоторые вебмастера даже этого не знают, хотя составление списка ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт – это фундамент. Пока не собраны подходящие запросы, нет смысла заниматься написанием статей. Каждая страница должна затачиваться под определенный ключ, а подобрать его нужно заранее.

Без семантики не вывести сайт в ТОП

На Next Invest есть полезная статья для новичков про ключевые слова и их роль в продвижении. Используемые запросы играют важную роль, ведь именно по ним поисковая система подбирает релевантные страницы, которые видит пользователь Яндекса, Google и других ПС. Подумайте сами, как машина должна понять, что именно ваш материал должен находиться на первых позициях по тому, или иному запросу? Нужно добавлять ключи и выбирать только те, что вводятся целевой аудиторией.

Хотите наглядный пример? Давайте воспользуемся популярной статистикой WordStat, где показываются распространенные запросы и количество их использования за месяц:

Что такое ядро сайта (1)

Смотрите, за последний месяц 3744 раза в Яндексе вводился запрос «ядро сайта». Если создать страницу с его использованием и полностью раскрыть тему, можно рассчитывать на получение переходов. Конечно, придется ещё проанализировать конкурентов, хорошо оптимизировать материал и усилить позиции ссылками, но первым делом требуется разработать страницу.

Обратите внимание, в статистике есть много других запросов, по которым тоже можно написать отдельные посты и получать целевые переходы. Например, помимо статьи про ядро сайта, можно написать о том, как продвинуть сайт, где скачать Key Collector (программа для сбора ключей), объяснить, как правильно делать подбор слов и так далее.

Какие ключи лучше выбирать?

Когда новички начинают подбирать запросы, многие допускают ошибку. Они стараются взять ключ с первых строчек и рассчитывают на получение максимального трафика. Если сайт молодой, то лучше выбрать иную стратегию, ведь самые популярные ключевики уже используются на продвинутых ресурсах и обойти их вряд ли получится.

Вот такая не справедливость, даже составив качественный материал, не факт, что вашу страницу добавят в ТОП, так как помимо неё оценивается сайт полностью. Разделить фразы и слова можно на несколько видов:

  1. Высокочастотные – свыше 10 000 запросов в месяц.
  2. Среднечастотные – от 1000 до 10 000 запросов в месяц.
  3. Низкочастотные – меньше 1000 запросов в месяц.

Высокочастотные новичкам лучше сразу откинуть и начать с низкочастотников. По ним будет намного больше шансов выйти в ТОП, так как там конкуренция значительно ниже. Конечно, вы будете получать меньше переходов, но только так можно построить себе дорогу к успеху.

Как составить семантическое ядро?

Сделать это не так просто, поэтому всегда помните о возможности заказать подбор ключевых слов или вообще поставить всё на автомат (какая система продвижения сайтов лучше). Если вы готовы к активному труду и хотите самостоятельно всё это сделать, используйте сервисы для поиска ключевых слов и добавляйте их в отдельный документ Excel:

Что такое ядро сайта (2)

Для примера было быстро собрано небольшое ядро, можете посмотреть на результат. Сейчас здесь есть много лишних ключей, которые не подходят по тематике для Next Invest (например, Павел Воля про социальные сети). Также есть ключи, от которых стоит избавиться, так как использовать их просто нецелесообразно (например, ok ru социальная сеть мобильная). Большая часть этого списка будет использоваться, так как ключи подходят для написания статей:

Что такое ядро сайта (3)

Некоторые ключи можно объединять, если у них слишком маленькая частотность. Работать над ядром сайта нужно своими руками, но при этом использовать полезные программы и сервисы. Только за счет мозговой активности вы сможете собрать лучшую подборку.

Из каждой сотни запросов, в среднем выходит 20-30 подходящих ключей. Придется «перелопатить» огромный объем информации в поисках чего-то подходящего, но сделав это, вы уже будете не просто добавлять новые посты, а грамотно их оптимизируете под выбранный запрос, чтобы потом получать переходы с поисковых систем.

Ядро сайта это то, чего не хватает многим вебмастерам для успешного продвижения своих площадок. Если вы читаете данную статью, то у вас вряд ли оно составлено, но теперь вы знаете, как это сделать, и можете заняться этим прямо сейчас. Также обязательно прочтите про продвижение сайта в ТОП, где собрано 20 полезных советов.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*