биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Эффективная стратегия продвижения сайта

Эффективная стратегия продвижения сайта

Новые сайты в интернете появляются как грибы после дождя, но лишь небольшая часть из них становятся популярными. Почему? Потому что большинство новичков не имеют представления, как правильно заниматься продвижением и раскруткой. Информации в сети много, однако, молодые ресурсы нужно развивать правильно.

Эффективная стратегия продвижения сайта помогает обойти санкции поисковых систем и наращивать показатели. К каждому проекту необходимо искать индивидуальный подход, конкуренция в нише, тематика, вид сайта это и многое другое заставляет делать выбор между методами продвижения.

Как продвинуть сайт?

Без вложений обойтись вряд ли получится, увеличение ссылочной массы и реклама влекут расходы. При этом всё нужно делать с умом, чтобы не сделать ещё хуже. Например, за покупку не качественных ссылок легко угодить под фильтры, а потом выйти из-под них крайне сложно.

Если необходимых знаний нет, а на обучение нет времени и желания, обращайтесь к профессионалам. Посмотрите, у кого заказать продвижение сайта, выбирайте, опираясь на расценки и отзывы. Для новичка это лучший вариант, только денег за такие услуги приходится платить немало.

Каждый специалист вырабатывает собственную стратегию продвижения сайта. Опыт в этом деле является ключевым моментом. Если для раскрученного ресурса можно использовать практически все методы и не переживать, то молодые площадки приходится развивать аккуратно. У них больше всего шансов пострадать и получить санкции.

План продвижения сайта

Не хотите рисковать репутацией, позициями и своими вложениями? Тогда действуйте по алгоритму, подходящему под любой тип ресурса. Ваша площадка точно не попадет под санкции и станет намного популярнее, если сделаете всё правильно:

  1. Цель продвижения – её нужно сделать четкой, чтобы подобрать подходящие методы. К примеру, если это обычный блог, то большинство стремится к повышению посещаемости. Если же это продающая страница, то нужно стремиться к максимальному количеству заказов.
  2. Проверка сайта – сразу после запуска проекта требуется провести анализ. Аудит сайта онлайн бесплатно поможет определить недочеты, выявить ненужные блоки, удалить лишний код и исправить прочие недочеты. Нередко для этой задачи привлекают профессионалов.
  3. Семантическое ядро – требуется для грамотной раскрутки. Всем вебмастерам нужна база ключевых слов (запросов), под которые будет оптимизироваться ресурс. Сервисы для поиска ключевых слов помогают облегчить эту задачу. Определитесь, по каким запросам ваша площадка должна быть на первых местах.
  4. Целевые страницы – когда подобраны ключи, необходимо создать несколько основных страниц. Они будут привлекать основную массу целевой аудитории с поисковых систем. Естественно, они должны быть грамотно оптимизированы, красиво оформлены и на них должны быть прямые ссылки с главной страницы.
  5. Внутренняя оптимизация – она включает в себя много разных действий. Чтобы сайт понравился посетителям и поисковым системам, добавляйте внутренние ссылки, форматируйте статьи, сделайте качественный дизайн, работайте над юзабилити и всячески улучшайте проект.
  6. Ссылочная масса – её нужно наращивать постепенно. Начинать лучше после прироста посещаемости. Чтобы никто не заподозрил вас в покупке ссылок (это запрещено), заказывайте их только на тематических донорах и требуйте размещать так, чтобы они выглядели естественно.
  7. Повышение конверсии – этот этап выполняется уже после развития. Следите за тем, насколько хорошо конвертируется трафик. Это помогает выживать максимум в плане прибыли. Проверяйте, что больше интересует целевую аудиторию, куда они переходят, как себя ведут.
  8. Активное развитие – если пройден предыдущий этап, значит, площадка уже готова к эффективному продвижению. Можно начинать массово закупать ссылки, проводить рекламные компании, использовать дополнительные источники трафика, проводить акции и применять другие хитрости.

С нуля всегда труднее начинать, а те стратегии продвижения сайта, что представлены в интернете, обычно предполагают работу с уже раскрученными проектами. Используйте план действий с этой страницы и каждому пункту уделяйте достаточно внимания.

Вообще, универсальных планов действий не существует. Стратегия продвижения сайта должна выстраиваться с учетом показателей, целевой аудитории, выбранных методов раскрутки и прочих факторов. Оптимизаторам нередко приходится оптимизировать, поэтому действуйте и следите за показателями, усилия слабые стороны.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*