baner Simple HYIP банер олимп трейд (2)

Эффективность продвижения сайта, как её проверить

Эффективность продвижения сайта (1)

Используя услуги SEO оптимизаторов, веб-студий, систем продвижения или самостоятельно занимаясь раскруткой сайта, нужно постоянно следить за результатами проделанной работы. Это помогает определить, что приносит больше пользы, а также убедиться, что деньги не утекают впустую.

Эффективность продвижения сайта, как её проверить? Есть несколько показателей, на которые необходимо обратить внимание. Верить на слово всем нельзя, но новички не в силах выполнить проверку самостоятельно. Им нужна какая-то информация, добывать её не составляет труда, поэтому проверить, ведётся ли продвижение вообще, не тяжело.

5 показателей продвижения сайта

Нужно понимать, что не все методы продвижения дают быстрый эффект. Некоторые из них должны использоваться по несколько месяцев, чтобы площадка набрала какой-то траст поисковых систем и позиции улучшились. Если сразу нельзя проверить результат, то что остаётся? Остаётся следить за статистикой и действиями тех, кто занимается раскруткой вашей площадки. Из основных данных, выделяются:

1. Позиции.

То, ради чего вообще проводится продвижение. В поисковых системах легко проверить позиции, достаточно ввести выбранные запросы и самому посмотреть, на каких страницах выдачи находится площадка. Чтобы не мучиться и не запоминать, какие были позиции, можно использовать специальные сервисы, такие как Allpositions:

Эффективность продвижения сайта (1)

За небольшие деньги легко следить за тем, насколько улучшились позиции и видимость сайта. Похожих сервисов создано много, почти везде предлагаются бесплатные услуги. Они не показывают большой статистики, но для проверки своего сеошника, этого будет достаточно.

2. Посещаемость.

Какие бы действия не предпринимались, посещаемость сайта должна увеличиваться. Наполнение сайта, реклама, покупка ссылок, в любом случае показатель переходов должен расти. Такие данные ещё проще проверить, они отображаются даже в панелях вебмастеров поисковых систем. Удобнее следить за статистикой через Liveinternet:

Эффективность продвижения сайта (1)

Обязательно нужно проверять, откуда приходят посетители. Возможно, вас пытаются обмануть, просто накручивая посещаемость. В идеале, источниками должны быть поисковые системы, но если применяется реклама, то они могут быть разными.

3. Контент.

В долгосрочной перспективе статейное продвижение сайта является отличным вариантом. Это один из методов, который не сразу показывает результаты проведенной работы. За каждый качественный материал приходится платить приличные деньги. Проверять количество проиндексированных страниц поисковыми системами можно через Pr-Cy.ru:

Эффективность продвижения сайта (2)

К примеру, оптимизированная статья на 10 000 символов может стоить и 1000 рублей, а на 30 таких страничек уйдёт 30 000 рублей. Зато потом они помогают занять первые позиции и увеличить прирост качественного трафика. Не всегда странички выходят в лидеры сразу, иногда на это требуется время.

4. Ссылочная масса.

Ещё один показатель, который можно проверить, если сеошник утверждает, что работа ведётся, а посещаемость или позиции пока не улучшились. Возможно, он активно трудится над ссылочной массой, это влечет большие расходы и в будущем помогает в развитии сайта. Проверить информацию тоже можно через Pr-Cy.ru:

Эффективность продвижения сайта (3)

С помощью LinkPad можно ещё получить список площадок, с которых покупались ссылки. Желательно посетить их и собрать статистику, чтобы убедиться, что это качественные доноры, а не обычные линкопомойки. Оптимизаторы нередко пытаются сэкономить и рассказывают сказки о том, что ссылки закупаются с трастовых ресурсов.

5. Конкуренты.

Наверняка вы определили для себя основных конкурентов ещё до того, как начали заниматься продвижением. В этом случае, задача СЕО оптимизатора сделать так, чтобы вы обошли их по позициям. Чтобы убедиться, что для этого предпринимались какие-то действия, достаточно ввести ключевую фразу и посмотреть, удалось ли занять более высокую позицию:

Эффективность продвижения сайта (4)

Опять же не ждите быстрых результатов, эффективность продвижения сайта может проявиться немного позже. Ваш конкурент раньше начал продвигать площадку, а это весомый аргумент. Обойти его всё равно можно, нужно только сделать всё лучше, чем у него (не тратить больше денег, а создать более качественный ресурс и страничку, заточенную под запрос).

Невозможна раскрутка и продвижение сайтов, без определенных знаний. Даже проверка проводимой работы требует профессионального подхода. Следите за действиями сеошников, многие фрилансеры лишь говорят, что работают, но теперь то вы знаете, как убедиться в их честности.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*