биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Этапы продвижения сайта

Этапы продвижения сайта (1)

Решение создать собственный сайт приходит ко многим людям, они с энтузиазмом начинают искать необходимую информацию и запускать свои проекты. По статистике в интернете появляется больше миллиона площадок каждый день. Представьте, если бы каждая из них активно развивалась, это серьезный поток информации.

К счастью (или, к сожалению), меньше 5% от новых сайтов получают эффективное развитие. Большая часть закрывается после нескольких месяцев, а всё потому, что мало кто хочет разбираться в раскрутке. Одно дело создать сайт, совсем другое – сделать его популярным. В этой статье мы разберем этапы продвижения сайта, своеобразный план действий.

Продвижение сайта по этапам

Важно не просто научиться разным тонкостям раскрутки, но и выполнять необходимые действия в правильной последовательности. Новички пренебрегают простыми правилами и сталкиваются из-за этого с проблемами. Например, некоторые даже не заканчивают работу над проектом, а уже закупают ссылки. К чему это приводит? К наложению фильтров поисковых систем или к пустой трате денег, так как перешедшие пользователи наблюдают недоработанный проект и просто покидают ресурс.

Не хотите выкидывать деньги на ветер, а на услуги профессионалов не хватает бюджета? Действуйте по этому плану:

1. Определение целей.

Для чего создается сайт, и какие задачи он будет выполнять? Дело в том, что каждый тип ресурса продвигается по различным схемам. Если владельцам интернет-магазинов стоит пользоваться контекстной рекламой, то блогерам желательно скупать ссылки. Подобные примеры можно приводить сколько угодно.

2. Создание семантического ядра.

Поисковые системы являются главным источником трафика, если выйти на первые позиции, можно обеспечить эффективное развитие проекта. Что такое семантическое ядро? Это список ключевых слов (популярных запросов), по которым вы решите продвинуть проект в поисковой выдаче.

Этапы продвижения сайта (1)

Используйте сервисы для поиска ключевых слов, базу желательно составлять вручную. Только вы точно знаете, какие запросы подойдут под тематику. Выбирать нужно тщательно, выясните, какие именно фразы вводит целевая аудитория вашего сайта (её кстати тоже нужно определить заранее).

3. Оценка конкурентов.

В поисковой выдаче все устроено по простой схеме. Есть некоторые правила оптимизации, но лучше ориентироваться на один простой совет «Делай лучше, чем у других». После определения ключевых слов, просто введите их в поисковую выдачу и откройте несколько первых сайтов. Оцените их качество, посмотрите на тексты, оформление, уделяйте внимание деталям.

Именно за счет чужих страниц, многим удается выйти в лидеры выдачи. Сайт конкурента – лучший советчик вебмастера. Главное научиться анализировать странички, выделять с них положительные стороны и убирать всё бесполезное (ненужное).

4. Внутренняя оптимизация.

Поисковые боты оценивают не только качество и объем ссылочной массы, они проверяют саму площадку. На ней должна присутствовать карта сайта, установлена грамотная внутренняя перелинковка, отсутствуют дубли страниц и многое другое. Всё это внутренняя настройка ресурса, которую необходимо проводить самому.

Без специальных навыков можно провести некоторую работу, полная внутренняя оптимизация требует подхода профессионала. Только он сможет очистить код от ненужных кусков, адаптировать шаблон под любые разрешения и ОС, а также провести ряд других работ.

5. Наполнение сайта.

Важнейший момент разработки, он тоже выполняется до запуска проекта. Сколько страниц вы добавите не важно (всё зависит от типа сайта). Главное, чтобы не было пустых разделов и страничек. Чем больше добавляется информации, тем больше шансов получать много трафика с поисковых систем. Важно затачивать страницы под определенные ключевые слова.

6. Аудит сайта.

Не спешите тратить деньги на продвижение или покупать ссылки, пока не убедитесь, что всё сделано. Для этого нужно провести аудит сайта онлайн. Специальные сервисы проверяют все показатели, факторы и собирают различные данные:

Этапы продвижения сайта (2)

Это помогает определить ошибки, получить разные подсказки и разобраться, что ещё предстоит доработать. Стремиться нужно к идеалу, ведь поисковые системы придирчивы, высокий траст получают только качественные проекты.

7. Внешняя оптимизация.

Только когда убедились в качестве созданного сайта, можно переходить к внешней оптимизации. Здесь уже не обойтись без затрат, хотя их реально свести к минимуму, если делать всё своими руками. Этот этап продвижения сайта сводится к покупке ссылочной массы. Проводить его нужно с учетом факторов, на которые 100% обратят внимание поисковые боты:

- объем ссылочной массы;

- качество доноров;

- соответствие общей тематике;

- формат размещения ссылки;

- разнообразие анкоров;

- соотношение входящих и исходящих ссылок;

- используется ли обмен ссылками;

- темп прироста ссылочной массы.

К сожалению, новички часто допускают ошибки, выполняя данный этап. Они не проверяют доноров, гонятся за количеством, а не за качеством и пытаются сэкономить. Правильная схема покупки ссылок поможет проделать работу грамотно.

Это основные этапы продвижения сайта, если углубиться в тему, то можно было бы написать план действий на пару сотен пунктов. Не думайте, что владельцы популярных сайтов – это счастливчики. Конечно, удача помогла им выбиться в ТОПы, но и без серьезных вложений трудов не обошлось.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*