биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Как написать пресс релиз

Как написать пресс релиз

Зарабатывая деньги в интернете, время от времени вам потребуется составлять разные тексты и статьи. Формат у них может быть разным, всё зависит от достигаемой цели. К примеру, если нужно раскрутить бренд, привлечь внимание людей к какой-нибудь проблеме или анонсировать выход новинки, лучше всего использовать пресс релизы.

Из этой статьи вы узнаете, как написать пресс релиз, а также разберетесь, что это такое и какой должна быть идеальная структура такого материала. Лишь на первый взгляд, кажется, что составить его сложно, для мощного продвижения сайта компании и прочих видов раскрутки, это просто незаменимый инструмент.

Что такое пресс релиз?

Это новостная информация, которая составляется на основе актуальных данных. К примеру, какой-нибудь разработчик компьютерной игры выпускает обновление и пишет об этом анонс. За счет быстрого распространения информации, люди узнают о скором выходе обновлений и создается ажиотаж.

Из названия термина «Пресс релиз» уже можно догадаться, что такие сообщения пишутся именно для прессы. Почти все опытные пользователи знают, что СМИ идеально подходят для быстрого распространения новостей. К тому же, с новостных ресурсов постоянно копируются материалы, что вызывает ещё более масштабный охват аудитории.

Как нужно писать пресс релиз?

Все, кто давно зарабатывает на продаже ссылок в RotaPost или аналогичных биржах, должны знать, как правильно составлять пресс релизы. От их качества зависят повторные обращения покупателей. Наверное, нет смысла объяснять, что маркетологам, предпринимателям, вебмастерам и профессионалам из других областей, тоже нужно уметь писать пресс релизы.

Начинать данный тип материала лучше всего с даты события, а также города, в котором оно произошло. Также, сразу после заголовка добавляйте предложение, в котором коротко представляется информация:

Как написать пресс релиз

Изображение является лишь отличным дополнением для оформления пресс релиза, поэтому лучше его добавить. Что касается структуры, то она почти всегда однотипная:

- заголовок;

- краткое содержание;

- основная часть;

- заключение.

Как правило, пресс релизы – это небольшие статьи, которые максимально содержательно передают актуальную информацию. Если сомневаетесь в их эффективности, почитайте статью «Стоит ли использовать пресс релизы».

Советы по составлению пресс релиза

Итак, вы нашли интересные данные, какую-нибудь новость или решили рассказать об обновлениях своим клиентам. Чтобы сделать идеальный материал, используйте классическую структуру, а также прислушайтесь к этим рекомендациям:

  1. Заголовок должен быть взрывным, чтобы, только увидев его где-нибудь на сайте или в поисковиках, каждый пользователь решил перейти к пресс релизу.
  2. Обязательно добавляйте краткое содержание, чтобы не утомлять людей, которые хотят лишь в общих чертах узнать о событии.
  3. В первом абзаце необходимо помещать самую важную информацию, это помогает зацепить внимание читателя.
  4. Составляя основную часть, используйте разные факты, реальные цифры, статистику и прочие социальные доказательства.
  5. Ни за что не оставляйте хвалебных фраз о чем-либо в пресс релизах. Это новостная информация, а не реклама или тематическая статья.
  6. Старайтесь укладываться в небольшой объем символов, ведь новости должны быть быстро читаемыми.
  7. Подбирайте, исключительно свежую информацию, пресс релиз всегда должен открывать что-то новое для читателей.
  8. Положительно на качестве пресс релизов сказываются мнения экспертов, специалистов и профессионалов из связанной области.
  9. Если хотите расширить материал, не лейте воду. Сделайте в конце сноску типа «Напомним, что ранее» и добавьте туда новости, о которых уже рассказывали.
  10. Последний совет – это время публикации. Согласно статистике, пресс релизы привлекают больше внимания по утрам, наверное, потому что люди привыкли начинать день с посещения новостных порталов.

Чем грамотнее будет написан пресс релиз, тем больше у него шансов «разлететься» по интернету. Конечно, многое зависит от самой информации, но если текст составлен правильно, то можете не сомневаться, что он привлечет внимание.

Теперь вам известно, как написать пресс релиз и вы можете этим пользоваться как для заработка, так и для раскрутки. В заключение лишь хотелось напомнить, что через Blogun можно продавать пресс релизы, размещая их на своих страницах в соц. сетях, на канале YouTube, блогах и любых других сайтах.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*