биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Как общаться в социальных сетях с клиентами

Как общаться в социальных сетях

Занимаешься ты фрилансом, открыл свой интернет-магазин или продашь электронные книги, в любом случае придется общаться с людьми. Для этого используются разные каналы связи, многие предпочитают вести переписку через социальные сети. Это удобно, можно получить дополнительную информацию и номер телефона не светишь.

Как общаться в социальных сетях с клиентами? В этом должен разбираться каждый манимейкер. Выгодные переписки в социальных сетях помогают расположить к себе человека, вести продажи и обеспечивают дополнительную рекламу. Следуя нескольким простым правилам, вы организуете лучшую техническую поддержку.

20 советов по общению в соц. сетях

Список пригодится даже тем, кто уже активно общается с клиентами и тем, кто ищет операторов. Просто передайте им эти советы, чтобы они качественнее выполняли свои обязанности:

- начинайте общение с приветствия, обращайтесь к человеку по имени, выясните, что именно он хочет и для каких целей;

- отвечать на сообщения нужно как можно быстрее, не заставляя людей долго ждать;

- описывая товар или услугу, представляйте полный перечень того, что входит в предложение;

- к каждому клиенту необходимо относиться, как к новичку. Отказаться от сложных терминов и раскладывать всё по полочкам;

- когда услуга оказывается на длительном промежутке времени или доставка занимает много времени, нужно оставаться на связи;

- не используйте длинных и сложных предложений, общайтесь так же как переписываетесь с друзьями, короткими и информативными сообщениями;

- на каждом этапе заказа или его обработки, отправляйте отчеты (например, скрин с сайта транспортной компании о том, что посылка в пути);

- в процессе общения клиенты могут задавать сразу несколько вопросов. Отвечайте на каждый из них отдельно;

- держите свои мысли и эмоции при себе, общайтесь с клиентом хладнокровно, даже если он позволяет себе нелестные выражения;

- если требуется задать вопросы клиенту, сделайте список и пронумеруйте их, иначе не ждите нужных ответов;

- проводите в онлайне как можно больше времени. Сейчас это стало намного удобнее, так как можно общаться со смартфона;

- не посвящайте клиента в ваши проблемы и не раскрывайте всех этапов обработки заказа. Кто-то заболел или что-то пошло не так, это ваша трудность;

- при общении чаще ставьте себя на место клиента, так проще понять, чего именно он хочет, и подобрать нужные слова;

- пытайтесь предугадать, какой следующий вопрос поступит от клиента, подготовьтесь к этому;

- создайте шаблонные ответы на самые распространенные вопросы, это экономит время;

- не запутайтесь в диалогах, клиентам не нравится, когда к ним относятся не персонально;

- следите за грамматикой и форматируйте большие тексты. Сплошной текст без абзацев сложно читается;

- в своих предложениях нужно хорошо ориентироваться и разбираться в нише досконально;

- помогайте людям определиться, именно этого они ждут от продавца. Разбирайтесь в их ситуации и выясните критерии отбора, чтобы сделать персональное предложение;

- последнее слово должно быть за вами, благодарите клиента, говорите об ожидании повторных обращений.

Не важно, чем вы занимаетесь, знания о том, как общаться в социальных сетях и располагать к себе собеседника точно пригодятся. Помните, что нужно ещё и подготовить аккаунт, реальная фотография, имя и фамилия, друзья. В общем, делайте так, чтобы страничка выглядела естественно.

Есть и другие полезные функции социальных сетей, но общение является главным плюсом для манимейкеров. Научитесь грамотно вести диалоги, продавать и общаться, иначе переписки станут пустой тратой времени.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*