baner Simple HYIP binomo shapka

Конкурсы в социальных сетях

Конкурсы в социальных сетях (1)

Рекламой в интернете сейчас пользуются даже те, у кого открыт бизнес в реале. Это не удивительно, масштабность всемирной паутины поражает и с её помощью можно привлечь внимание огромной аудитории. Социальные сети в этом плане играют не последнюю роль, через них тоже можно быстро раскрутиться.

Конкурсы в социальных сетях помогают не только предпринимателям, но и тем, кто решил создать группу. За счет проведения всяческих розыгрышей, можно привлечь много подписчиков и получить эффективную рекламу. Но перед тем как запускать подобные мероприятия, нужно всё продумать и оценить расходы.

Стоит ли проводить конкурсы?

Опытные профессионалы часто спорят по этому поводу. Одни утверждают, что розыгрыши призов привлекают внимание. С этим сложно поспорить, ведь в нашей стране слово «Бесплатно» является лучшей приманкой. Другие уверяют, что потраченные деньги на призы никогда не окупятся, и было бы намного эффективнее запустить обычную контекстную рекламу.

Спорить можно долго, но плюсы у конкурсов в социальных сетях всё же есть. В качестве приза можно использовать собственные товары и услуги, тем самым получая дополнительную рекламу. Чтобы развеять мифы о низкой эффективности, давайте рассмотрим конкретный пример. После запуска конкурса, в группе посещаемость резко выросла:

Конкурсы в социальных сетях (1)

С нулевых показателей она поднялась почти до 1000 посетителей в сутки. Результат неплохой, но продержался показатель всего 10 дней (пока проводился конкурс). После этого, посещаемость несколько снизилась, но в сообществе активность осталась. Люди комментируют посты, лайкают их и делают репосты.

Вывод один – конкурсы реально работают, но проводить их нужно правильно. Был печальный опыт, когда участникам мужского сообщества предлагалась скидка на посещение парка аттракционов с детьми. Участников набралось мало, поэтому расходы не окупились (знакомые предложили провести такой конкурс).

Конкурс с репостами

Первым делом необходимо определиться с призами для победителей. Они должны быть подобраны специально под целевую аудиторию. Например, если это группа о еде, то какой-нибудь купон на бесплатные покупки или если сообщество для женщин, разыгрывайте модную одежду. Чем выше ценность у призов, тем больше желающих примет участие.

Чаще всего для проведения конкурса создается какой-нибудь пост, который нужно репостить на своей стене. Вариант отличный, удается охватить огромную аудиторию, но пост должен быть красиво оформленным:

Конкурсы в социальных сетях (2)

Представьте главный приз с лучшей стороны, опишите его преимущества. Сделайте привлекательное изображение, в социальных сетях это лучший метод привлечь внимание. Также не забудьте прописать все требования для участия. Лучше всего собирать репосты, а потом при помощи генератора определить победителя (подтвердив случайный выбор через запись видео). Не забудьте потом попросить победителя отписаться о получении приза, но не настаивайте, некоторые не хотят это делать.

Какие конкурсы провести в социальных сетях?

Есть куча интересных идей для проведения оригинальных конкурсов. Вариант с репостами хорош тем, что в нем удается получить максимальный охват аудитории. Если вы хотите провести нестандартный конкурс, воспользуйтесь одной из этих идей:

  1. Поставьте лайки под любыми записями группы (предварительно вступив в неё) и выигрывайте приз.
  2. Напишите, как вы боретесь с депрессией (любой другой вопрос), мы выберем лучший способ, и победитель получит приз.
  3. Присылайте нам ваши фотографии, как вы едите, и авторы лучших работ получат призы.
  4. В каком году была революция (любой другой вопрос), ответьте на вопрос и выиграйте приз. Принимается только один ответ.
  5. Сфотографируйтесь с нашим товаром в необычном образе и пришлите нам снимок. Самые смелые фото будут опубликованы в группе, а их авторы получат призы.
  6. Отгадайте, какой вариант выиграет в голосовании, и выиграйте приз. Не забудьте принять участие в голосовании.
  7. Опубликуйте репост нашей записи в Твиттере, в 15:00 будет разыгран приз между 10 участниками, у которых больше всего фолловеров.
  8. Ставьте лайки под этой записью, каждый 100 лайк будет приносить поставившему его небольшой приз.

Возможно, на основе одного из видов конкурсов вы придумаете собственную идею. Это будет ещё лучше, но помните, что желательно как-то задействовать бренд и постараться добиться максимального охвата аудитории.

Есть ещё много других вариантов, как повысить активность в группе Вконтакте или другой социальной сети. Конкурсы в социальных сетях реально улучшают показатели и являются одним из хитрых приемов маркетологов. Попробуйте для начала разыграть деньги на телефон, это самый простой вариант оценить результаты.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*