биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Контекстное продвижение сайтов

Контекстное продвижение сайтов (1)

Создано всё, что без программирования и серьезных знаний можно было создать сайт. Новички этим активно пользуются, каждый день в интернете появляется по несколько сотен тысяч проектов, однако не все они становятся популярными. Почему? Потому что мало кто умеет заниматься их раскруткой.

Контекстное продвижение сайтов, является одним из эффективных способов раскрутки. В основном, этим пользуются крупные компании. Раскрутка и продвижение сайтов дело серьезное, причем есть несколько видов работы в этой области. Можно не покупать ссылки и не стараться выйти на первые позиции поиска, но развиваться.

Что такое контекстное продвижение?

Данный способ предполагает привлечение трафика за счет рекламы. Все мы пользуемся поисковыми системами, в которых тоже показывается реклама. Кроме этого, её размещают на сайтах партнеров. С помощью этого, компании привлекают клиентов, а воспользоваться таким инструментом может каждый желающий:

Контекстное продвижение сайтов (1)

В этом случае продвижение выполняется за счет привлечения целевого трафика. Главный плюс этого способа – быстрое достижение результата. Например, когда пытаешься выйти на первые места в Яндексе, приходится тратить много времени и денег на развитие сайта. А если запустить рекламу, покупатели сразу начинают переходить на ресурс.

Есть и обратная сторона медали, это цена. Стоимость контекстной рекламы зависит от нескольких факторов, но она в любом случае высокая. Проверить её можно на странице прогноза бюджета, введите ключевые слова и посмотрите, сколько придется платить за переходы:

Контекстное продвижение сайтов (2)

Смотрите, как сильно отличается стоимость клика по размещенному контекстному объявлению на первом месте выдачи. Цены указаны в долларах (с расчетом, что курс доллара 30 рублей). Даже если платить по 15 рублей за переход (50 центов), придется выложить 1500 рублей за 100 уникальных переходов. Не факт, что кто-то сделает заказ.

Чтобы не расходовать много денег впустую, необходимо знать, как составить контекстное объявление. Профессионалы добиваются максимальной конверсии, а новички могут потратить и 10 000 рублей, не получив ни одного заказа. Чтобы вы имели представление о реальных цифрах, вот пример статистики:

Контекстное продвижение сайтов (3)

Конверсия представлена в последнем столбце. Обычно она составляет всего 1.5%, это весьма неплохой показатель, бывает и снижение до 0.3%. По приблизительной оценке из 200 перешедших на сайт людей, лишь 3 делают покупку. Можно сделать выводы о рентабельности.

Бюджет не всегда позволяет нести столь большие расходы, поэтому необходимо рассматривать и другие варианты, где разместить рекламу в интернете. Например, в тизерных сетях, где цена клика бывает и 50 копеек. За 100 переходов в Яндекс.Директ выкладываешь 1500 рублей (если цена клика 0.5$), а за 100 переходов в тизерных сетях, всего 50 рублей. Разница огромная, хотя и конверсия будет значительно ниже, ведь люди не доверяют тизерным блокам:

Контекстное продвижение сайтов (1)

В любом случае, нужно экспериментировать, анализировать статистику и следить за конверсией. Контекстное продвижение сайтов имеет смысл, не зря же этим пользуются опытные профессионалы, однако нужно учитывать масштабы рекламной компании. Если у вас небольшой интернет-магазин, нет смысла тратиться на контекст, это всё равно, что для ларька на рынке купить рекламу на телевидении.

Реклама в интернете помогает быстро развиваться, только денег на неё уходит много. Начинающим предпринимателям необходимо экономить свои бюджеты, хорошая бесплатная реклама также способна помочь в развитии.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*