биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Потребительские индикаторы Форекс

Потребительские-индикаторы-300x198Потребительские индикаторы Форекс

В основе фундаментального анализа исследуются глобальные макроэкономические показатели. К ним относятся персональные доходы и личные расходы, а также кредиты и индексы настроений потребителей.

Все трейдеры прекрасно знают, что успех торговли на Форекс базируется на использовании технического и фундаментального анализа. Однако, в большинстве случаев индикаторы и показатели фундаментального анализа интересуют только крупных инвесторов или профессиональных трейдеров, осуществляющих долгосрочные сделки. Более популярны среди частных торговцев высокочастотные методы торговли, операции при которых длятся несколько минут и глобальные показатели макроэкономики не принимаются в учет, а решения о реализации сделок входят силу только в результате прогнозов индикаторов технического анализа или графической аналитики. Но даже им стоит помнить, что есть строго определенное время публикации официальных данных, отражающих показатели состояния экономики государств. После их выхода рынок подвергается волатильным изменениям. Цена на активы, и прежде всего на валюту, интенсивно меняется, и эта тенденция, даже при краткосрочных операциях, может сыграть отрицательную роль, если эти факторы не будут учтены или ради осторожности не приостановлена торговля в ожидании поведения рынка после выхода плановых новостей.

Потребительский спрос и его характеристики

Потребительский спрос во многом определяет состояние экономики государств, чем выше его показатели, тем стабильнее валюта страны. Принято анализировать доходы населения путем учета трех главных показателей: персональных доходов, личных расходов и объема потребительских кредитов.

Покупательская способность всегда растет пропорционально доходам, а это значит, что развивается производство, расширяются торговые сети, увеличивается спектр и объем оказываемых услуг. Индикатор персонального дохода может иметь более объективные характеристики, если будут учтены, по возможности, все доходы населения. То есть, к анализу приняты не только прямые и дополнительные заработные платы, но и дивиденды, поступления от реализации ценных бумаг и вкладов в депозиты, сдачи в аренду оборудования и недвижимости, субсидий, авторских гонораров и прочих видов финансовых дотаций. Наиболее справедливы данные этого индикатора, если они соотнесены с интегрированным показателем личных расходов, который представляет собой совокупность издержек на услуги, товаров длительного и краткосрочного пользования. По сути, его данные совпадают с показателями объема розничной торговли и оказанных услуг. Сам по себе индикатор личных расходов не очень принципиален, он имеет значение только для анализа индекса доходов. Кроме того, отчеты по персональным доходам могут быть опубликованы только после двадцатого числа каждого месяца, а данные по расходам – в последнюю неделю, поэтому они выступают в роли дополнительной справки. Индикатор потребительского кредита и вовсе не имеет особого значения для инвесторов, но, в тоже время, чем выше его показатели, тем более они свидетельствуют о проданном объеме товаров и услуг, что говорит о том, что экономика страны развивается интенсивнее.

Индексы настроений

Гораздо большее значение для инвесторов или аналитиков фондовых и финансовых рынков имеют величины показателей настроения потребителей CSI и CСI. Первый из них называют индексом ожиданий потребителей, второй – уверенностью. Собственно эти обозначения являются аббревиатурой от буквального звучания Consumer Sentiment Index Consumer и Consumer Confidence Index. Реакция рынков находится в достаточно сильной зависимости от показателей этих индексов. В свое время, в 80-х пришлого века, они были разработаны Мичиганским Университетом, и по сей день являются одними из наиболее популярных индикаторов фундаментальной аналитики. Оба индекса вычисляются на основе специальных опросов потребителей, благодаря тестовым вопросам, задаваемым контрагентам случайной выборки. Пять основных вопросов разделяются на целевые категории, первые два из них относятся к финансовому положению в настоящем, вторые три – к видению индивидуумов состояния экономики в будущем.

В результате тестирования делается оценка благосостояния потребителей. Благодаря первой части опроса, появляется возможность адекватно проанализировать настоящее экономическое положение, а с учетом второй, состоящей из трех вопросов, сформировать индикатор оценки ожиданий. Совокупный результат выводится методом вычитания из числа оптимистически настроенных людей количества мнений тех, кто делает более пессимистичные прогнозы, затем эта разница умножается на 100. Для инвесторов эти показатели имеют существенное значение, они их связывают с ростом валового дохода, повышением процентных ставок и улучшением экономической ситуации в целом. А индекс ожиданий влияет на рост цены акций. Публикация этих данных происходит в последнюю пятницу месяца.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*