Ни у кого уже нет сомнений в том, что будущее у социальных сетей перспективное. Сегодня этими сайтами пользуются миллиарды людей по всему миру. Они заходят на свои странички, обмениваются информацией, лайкают интересные записи и так далее. Учитывая их посещаемость, можно с уверенностью сказать, что это лучший вариант для раскрутки бренда.
Продвижение бренда в социальных сетях уже используется крупными компаниями. Охват аудитории получается внушительный, а по цене выходит значительно дешевле, чем многие другие маркетинговые приемы. Плюс ко всему, есть шанс на вирусное распространение интересных постов.
Как продвигать бренд в соц. сетях?
Опытные маркетологи уже активно пользуются соц. сетями, открывая тематические сообщества. С их помощью удается объединить целевую аудиторию, распространять вирусный контент и повышать лояльность к бренду. Даже всем известные компании не забывают о влиянии социальных сетей. К примеру, Nescafe ведет не одну группу и добавляет тематические посты:
Подобные записи неплохо репостят, что позволяет абсолютно бесплатно повышать узнаваемость бренда. Можно найти кучу похожих примеров других компаний, наверняка над этим работают настоящие профессионалы, знающие толк в раскрутке.
Есть несколько правил, которыми пользуются опытные маркетологи. Чтобы эффективно продвигать бренд в социальных сетях, необходимо:
1. Быть своим – помните, что в социальные сети люди заходят не для покупок и к рекламе они относятся отрицательно. Именно поэтому нужно придумывать развлекательные посты, помогающие рекламировать бренд.
2. Быть общительным – если решите вести сообщество, будьте активны в его сопровождении. Людям нравится, когда им отвечают на вопросы, ведут диалоги и так далее.
3. Делать рекламу ненавязчивой – в идеале нужно делать скрытую рекламу, чтобы никто не догадывался, что это не просто интересный пост, а запись для раскрутки бренда. Придумывайте что-нибудь необычное:
4. Использовать чужие бренды – это может добавить популярности вашей компании. Также маркетологи нередко используют логотипы конкурентов, чтобы их высмеять. Только постарайтесь шутить остроумно, глупые оскорбления не подходят.
5. Добавлять цитаты – это беспроигрышный вариант. Пользователи соц. сетей не обратят внимания даже на то, что пост является рекламным, если там есть какое-нибудь умное выражение:
6. Записывать вирусные ролики – с детьми, животными, шутками и приколами. В социальных сетях такой контент разлетается как горячие пирожки. Не надейтесь на удачу с первого раза, иногда приходится опубликовать не один десяток видеозаписей.
7. Делать вирусные картинки – которые все будут использовать для своих рекламных компаний или прочих развлекательных постов. Примеров в сети полно, а чтобы повысить вирусность, используйте накрутку репостов Вконтакте:
Применять необходимо все хитрые методы, иначе продвижение бренда в социальных сетях может оказаться безуспешным. Опытные маркетологи выкладываются по полной, чтобы не просто найти интересный контент, а превратить его в брендовые посты.
Заниматься рекламой вообще сложно, но без этого бизнес не раскрутить. Естественно, все опубликованные посты необходимо расшаривать, для этого пригождается накрутка в социальных сетях. Свежие идеи только приветствуются, не бойтесь, будьте смелыми, публикуйте креативные посты, рано или поздно, один из них «выстрелит».