биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Продвижение бренда в социальных сетях

Продвижение бренда в социальных сетях (1)

Ни у кого уже нет сомнений в том, что будущее у социальных сетей перспективное. Сегодня этими сайтами пользуются миллиарды людей по всему миру. Они заходят на свои странички, обмениваются информацией, лайкают интересные записи и так далее. Учитывая их посещаемость, можно с уверенностью сказать, что это лучший вариант для раскрутки бренда.

Продвижение бренда в социальных сетях уже используется крупными компаниями. Охват аудитории получается внушительный, а по цене выходит значительно дешевле, чем многие другие маркетинговые приемы. Плюс ко всему, есть шанс на вирусное распространение интересных постов.

Как продвигать бренд в соц. сетях?

Опытные маркетологи уже активно пользуются соц. сетями, открывая тематические сообщества. С их помощью удается объединить целевую аудиторию, распространять вирусный контент и повышать лояльность к бренду. Даже всем известные компании не забывают о влиянии социальных сетей. К примеру, Nescafe ведет не одну группу и добавляет тематические посты:

Продвижение бренда в социальных сетях (2)

Подобные записи неплохо репостят, что позволяет абсолютно бесплатно повышать узнаваемость бренда. Можно найти кучу похожих примеров других компаний, наверняка над этим работают настоящие профессионалы, знающие толк в раскрутке.

Есть несколько правил, которыми пользуются опытные маркетологи. Чтобы эффективно продвигать бренд в социальных сетях, необходимо:

1. Быть своим – помните, что в социальные сети люди заходят не для покупок и к рекламе они относятся отрицательно. Именно поэтому нужно придумывать развлекательные посты, помогающие рекламировать бренд.

2. Быть общительным – если решите вести сообщество, будьте активны в его сопровождении. Людям нравится, когда им отвечают на вопросы, ведут диалоги и так далее.

3. Делать рекламу ненавязчивой – в идеале нужно делать скрытую рекламу, чтобы никто не догадывался, что это не просто интересный пост, а запись для раскрутки бренда. Придумывайте что-нибудь необычное:

Продвижение бренда в социальных сетях (1)

4. Использовать чужие бренды – это может добавить популярности вашей компании. Также маркетологи нередко используют логотипы конкурентов, чтобы их высмеять. Только постарайтесь шутить остроумно, глупые оскорбления не подходят.

5. Добавлять цитаты – это беспроигрышный вариант. Пользователи соц. сетей не обратят внимания даже на то, что пост является рекламным, если там есть какое-нибудь умное выражение:

Продвижение бренда в социальных сетях (3)

6. Записывать вирусные ролики – с детьми, животными, шутками и приколами. В социальных сетях такой контент разлетается как горячие пирожки. Не надейтесь на удачу с первого раза, иногда приходится опубликовать не один десяток видеозаписей.

7. Делать вирусные картинки – которые все будут использовать для своих рекламных компаний или прочих развлекательных постов. Примеров в сети полно, а чтобы повысить вирусность, используйте накрутку репостов Вконтакте:

Продвижение бренда в социальных сетях (4)

Применять необходимо все хитрые методы, иначе продвижение бренда в социальных сетях может оказаться безуспешным. Опытные маркетологи выкладываются по полной, чтобы не просто найти интересный контент, а превратить его в брендовые посты.

Заниматься рекламой вообще сложно, но без этого бизнес не раскрутить. Естественно, все опубликованные посты необходимо расшаривать, для этого пригождается накрутка в социальных сетях. Свежие идеи только приветствуются, не бойтесь, будьте смелыми, публикуйте креативные посты, рано или поздно, один из них «выстрелит».

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*