биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Продвижение сайта контекстная реклама

Продвижение сайта контекстная реклама (1)

Владельцы крупных компаний и серьезных сервисов предпочитают использовать только белые методы продвижения. Многие новички и блогеры следуют их примеру, не обращая внимания на конкуренцию и стоимость рекламы. Это не совсем правильно, ведь для одних 100 000 рублей это копейки, а для других серьезная сумма.

Продвижение сайта: контекстная реклама относится к разрешенным методам, только за неё приходится много платить. Вариант беспроигрышный, к тому же качество трафика высокое и получаешь подробную статистику. Заказать её можно под любой проект, главное чтобы расходы окупились.

Особенности контекстной рекламы

Новички порой не знают, даже как выглядит такой формат рекламы. Объяснить его несложно, и вы наверняка видели в интернете примеры. Простые рекламные блоки с текстовыми объявлениями, которые иногда сопровождаются изображениями:

Продвижение сайта контекстная реклама (1)

Перед тем как заказывать такую рекламу, необходимо разобраться в её особенностях, оценив все «За» и «Против». Возможно, есть смысл поискать другие форматы и пользоваться другими сервисами (например, баннерной рекламой). Вот несколько факторов, о которых вы должны знать:

- насколько хорошим и качественным ни был бы сервис, всё равно есть проблемы со скликиванием рекламы, что влечет лишние расходы;

- заказывая контекстную рекламу, вы получаете целевой трафик. Поисковые системы анализируют запросы пользователей и выдают им те объявления, которые их должны заинтересовать;

- если ниша конкурентная, приходится платить огромные деньги за каждый клик. По некоторым запросам цена клика достигает 10$;

- на Яндекс Директ и в Google Adwords предлагаются широкие настройки таргетинга. Можно даже выбрать время показа объявлений;

- обычные блоки с контекстной рекламой уже надоели пользователям, поэтому они не так активно кликают по ним;

- с сервисами контекстной рекламы стараются сотрудничать все владельцы крупных ресурсов, а это обеспечивает большой охват аудитории;

- в последнее время люди часто пользуются блокираторами рекламы, а контекстные блоки обязательно скрываются софтом;

- размещенные в рекламных блоках ссылки никак не влияют на продвижение, их поисковые боты не учитывают.

Реклама в интернете (любая), помогает привлекать целевой трафик. Даже если позиции сайта низкие, он всё равно получает посетителей и приносит прибыль. Крупные компании используют контекст для выхода на первые места выдачи, смысл от этого действительно есть, только в какой бюджет это упирается?! В огромный.

Как заказать контекстную рекламу?

Полны решимости провести мощную рекламную компанию и вам не важно, во сколько это обойдется? Лучше выбирать Яндекс Директ. Причин много, у него есть преимущества над Adwords и Бегуном. Добавить объявление труда не составит, а чтобы вы понимали, как это происходит, вот наглядная инструкция:

1. Сначала необходимо определиться, с какого региона вам нужны посетители. Если бизнес локальный, эта функция точно пригодится. Также отталкивайтесь от статистики, с каких регионов у вас больше клиентов или посетителей. Что касается второй части, то здесь вам пригодится статья 15 цепляющих заголовков:

Продвижение сайта контекстная реклама (2)

2. После этого необходимо добавить адрес, телефон и прочую контактную информацию. Обязательно указывается ссылка на страничку, куда попадают пользователи при нажатии на рекламу. Желательно делать посадочную страницу или использовать лендинг, это повышает конверсию:

Продвижение сайта контекстная реклама (3)

3. На следующем шаге подбираются ключевые фразы. Нужно указать запросы, с которыми будет связано ваше объявление. С выдачей всё понятно, помимо неё, блоки показываются на сайтах партнеров, но только в том случае, если пользователь ранее использовал один из выбранных запросов. Удобно, что система подбирает лучшие варианты:

Продвижение сайта контекстная реклама (4)

4. Последний шаг подачи контекстного объявления, это расчет бюджета. На основе выбранных ключевых слов, система рассчитает подходящий бюджет на неделю, можете его откорректировать под себя и после этого отправляйте объявление на проверку:

Продвижение сайта контекстная реклама (5)

Остается только пополнить счет рекламодателя, оплатив необходимую сумму по выбранному бюджету. Объявления сразу начинают показываться, а в личном кабинете показывается подробная статистика:

Продвижение сайта контекстная реклама (6)

Рекламодатель всегда знает, по каким фразам выполнялись переходы, сколько их было и сколько списывалось денег за каждый клик. Это удобно для построения стратегии на дальнейшее продвижение и расчета ожидаемого бюджета.

ТОП 5 ошибок рекламодателей

Действительно продвижение сайта контекстная реклама обеспечивает эффективное. Можно быстро раскрутить бренд и привлечь постоянных клиентов. Только нельзя допускать ошибки, так как за них приходится дорого платить. Не повторяйте ошибок новичков, чаще всего это:

  1. Минимальное количество ключевых слов – когда добавляются только основные запросы, а ведь они самые конкурентные. Согласитесь, покупатель в интернет-магазин может придти как по запросу «Купить ботинки», так и по запросу «Купить замшевые ботинки на осень», только во втором случае оплата за клик будет ниже.
  2. Одно объявление – добавляют новички, при этом используя множество ключевых слов. Им не хочется усложнять себе работу, но под разные ключи текст нужен разный. Например, под запросы «Купить машину» и «Купить б/у машину с пробегом» необходимо составлять отдельные объявления.
  3. Анализ статистики – им редко занимаются новички, но профессионалы просто не могут работать без проверки результатов. Предпринимая разные действия и экспериментируя, они проверяют, как сработала та или иная идея. Даже на первый взгляд эффективные объявления могут обладать низким CTR.
  4. Посадочная страница – предлагая людям конкретный товар в объявлении, некоторые рекламодатели почему-то ставят ссылку на главную страницу сайта. Перешедшему пользователю ещё приходится пользоваться внутренним поиском, а чем больше действий приходится делать, тем больше вероятность, что он передумает.
  5. Обработка заказов – проблема, которая наблюдается практически у всех. Желая сэкономить, лишь единицы обеспечивают отзывчивую техническую поддержку и предлагают много каналов связи. А ведь если не ответить на вопросы вовремя, клиент уйдет к конкурентам.

Если не читать подобные статьи, вряд ли получится качественно выполнить продвижение сайта. Контекстная реклама не повысит позиции, но она привлечет целевой трафик, это улучшит поведенческие факторы и принесет доход. Не просто же так крупные компании выделяют каждый месяц по полмиллиона рублей только на контекст.

Заострять внимание владельцу сайта необходимо не только на рекламе в сети. Нужно ещё знать, что такое SEO оптимизация сайта и грамотно её проводить. Высокие позиции в поиске, плюс качественная реклама, равно успешное развитие проекта. Работайте комплексно, глупо делать упор какой-то один метод продвижения.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*