биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Продвижение сайта визитки

Продвижение сайта визитки

Компаниям нужно использовать все информационные каналы, чтобы потенциальные клиенты в любой момент могли ознакомиться с их деятельностью, отзывами, ассортиментом и получить прочие данные. Интернет – актуальная ниша, именно в сети сейчас находят контакты разных компаний, поэтому есть смысл создавать сайт (хотя бы одностраничный).

Даже если нет денег, этим необходимо заниматься. Бесплатный сайт-визитка создать не составляет труда, но есть и другой важный момент. Продвижение сайта визитки намного сложнее, чем его разработка. Именно на этом этапе развития, у большинства пользователей появляются проблемы, а всё потому, что нет опыта и знаний.

Как продвинуть сайт визитку?

Не важно, какая у вашей компании визитка в интернете. Одностранчный это сайт или небольшой блог, раскручивать его нужно в любом случае. Понятно, что главная страничка будет выдаваться по запросу названия компании, но если бренд не сильно раскручен, мало кто воспользуется им в качестве запроса.

У любых дел в интернете есть свои особенности. Продвижение виртуальных визиток не исключение, здесь есть 3 важных момента:

  1. Высокая конкуренция – так как выбранные ключевые слова будут коммерческими в любом случае. Обойти другие сайты, если они работают давно, а вы только запустили проект, будет крайне тяжело. Зато вы можете зайти на чужие ресурсы, выделить положительные моменты и воспользоваться этим при оптимизации и продвижения своего сайта.
  2. Высокочастотные запросы – их необходимо использовать в достаточном количестве. Скорее всего, сайт будет одностраничным, поэтому текст на нем должен быть грамотно оптимизирован. Внедрять нужно фразы и слова с высокой частотой запросов. Желательно обратиться к профессионалам за помощью. Заказывайте тексты на Advego, там много опытных копирайтеров.
  3. Низкочастотные запросы – тоже необходимо использовать, особенно, если вы работаете в локальном формате. Привязка к определенному региону помогает обойти конкурентов, представленных в общей поисковой выдаче. Например, проще выйти на первые позиции по запросу «Купить одежду в Омске», чем просто «Купить одежду». Если ассортимент большой, желательно создать отдельные страницы под каждый товар (услугу).

Учитывайте эти особенности, когда будете заниматься раскруткой визитки в интернете. Также, не обойтись в этом деле и без рекламы. Пока сайт выйдет на первые позиции, может пройти больше года. Привлекать людей можно не только с поисковиков, рекламные сети также помогают собирать целевой трафик.

Сервисы для эффективной рекламы

Проводить рекламные компании нужно с умом, иначе бюджет разлетится быстро и не принесет плодов. Пользоваться необходимо проверенными и качественными системами. В них тщательно проверяются площадки, а также их показатели. Необходимой фиксированной суммы нет, бюджет зависит только от ваших возможностей:

  1. Advmaker – крупная и популярная рекламная сеть, где можно запускать рекламу в разных форматах. Есть здесь даже мобильная реклама. Для рекламодателей доступно 10 настроек таргетинга, поэтому вы точно выделите целевую аудиторию. Месячный охват аудитории 100 000 000 пользователей, сайты качественные.
  2. Videoseed – все профессионалы знают, что видео контент намного лучше воспринимается пользователями. Создайте промо ролик для своей компании и через него направляйте людей на сайт визитку. На данном сайте можно добавить ролик и оплатить его просмотры. Вебмастера размещают видео в группах соц. сетей и на сайтах.
  3. Plibber – заказ рекламы в социальных сетях. Доступны самые популярные группы и профили с парой сотен подписчиков. Цены соответствующие, чем лучше раскручена площадка, тем дороже в ней стоит реклама. Как показывает практика, соц. сети реально помогают привлечь внимание потенциальных клиентов.

Без рекламы продвижение сайта визитки невозможно, а перед тем как расходовать рекламный бюджет, убедитесь в эффективности ресурса. Протестируйте его, проведите бесплатный аудит сайта, попросите знакомых сделать заказ или просто почитать текст. Всё должно быть идеально, иначе деньги утекут впустую.

Вообще, заниматься продвижением должны профессионалы узкого профиля. Можно наделать ошибок и ухудшить репутацию компании, делая что-то не правильно. Поэтому, нужно учиться всем тонкостям и только после этого браться за дело. Надеюсь, что с этой страницы вы почерпнули полезной информации.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*