биномо шапка стратегии банер олимп трейд (2)

Продвижение товара в социальных сетях

Продвижение товара в социальных сетях (1)

Продажами в интернете занимаются многие пользователи, но не у всех одинаково хорошо это получается. Почему? В социальных сетях есть практически любая целевая аудитория, всё дело в правильном преподнесении товара, эффективности рекламы и профессионализма самого человека. Как и в любом другом деле, здесь есть свои тонкости.

Продвижение товара в социальных сетях многие новички начинают с рекламы. Они не хотят ни в чем разбираться, заходят на официальную биржу, ищут подходящие площадки (а иногда и просто выбирают их по популярности) и тратят деньги. Необходимо понимать, что большой рекламный бюджет не гарантирует качественный результат.

Как продвигать товары в соц. сетях?

Начинать нужно с создания площадки, через которую будет проходить трафик. Нельзя просто размещать рекламу и писать «Обращайтесь к этому человеку». Создавайте группу или паблик, где будут представлены товары, их подробные описания и цены. Обязательно пользуйтесь формой «Товары» Вконтакте (если используете эту соц. сеть):

Продвижение товара в социальных сетях (1)

Площадку необходимо развивать отдельно. Когда в ней много участников и высокая активность (есть комментарии, отзывы, лайки), посетители расположены сделать заказ. Применяйте несколько хитростей, о которых рассказывалось в статье про раскрутку в социальных сетях. Чем популярнее сообщество, тем больше заказов вы получите, в том числе и не от участников.

На это потребуется немало времени, к тому же, никого не заинтересует рекламная группа. Её нужно наполнять тематическими постами. Постарайтесь сделать не просто интернет-магазин Вконтакте, а интересную страничку под свою целевую аудиторию. Кстати о ЦА, она также должна быть подобрана до продвижения товаров.

Правильное рекламирование товаров

Размещая посты в популярных сообществах, проверяйте статистику групп. На официальных биржах рекламы расценки высокие, поэтому лучше заказывать такие услуги через альтернативные сервисы:

- Blogun;

- Sociate;

- Videoseed;

- Plibber.

На данных сайтах вы найдете площадки различной тематики, выбирайте не по популярности, а по принадлежности к вашим товарам. Нет смысла платить даже 300 рублей за рекламу новых автомобильных шин в сообществе для молодых мам.

Помимо грамотного выбора площадок, нужно приложить усилия для разработки эффективной рекламы. Если не хочется платить деньги профессионалам, читайте статью про маркетинг в социальных сетях. Далеко не каждый пост одинаково привлекательный, а внимание потенциального покупателя нужно захватывать:

Продвижение товара в социальных сетях (2)

Какой формат рекламы в социальных сетях лучше использовать? Идеальным вариантом по соотношению цена/качество, будут посты в группах, которые не вышли на официальные биржи. Их владельцы готовы размещать рекламные посты за небольшие деньги, лишь бы площадка монетизировалась. Что касается официальной рекламы, то она слишком дорогая:

Продвижение товара в социальных сетях (3)

Почти 35 рублей за каждый клик по рекламе, при этом нет никаких гарантий, что человек станет вашим клиентом. Если вы готовы платить эти деньги, то лучше уж создать сайт и заказывать обычную контекстную рекламу. Для небольшого бизнеса это слишком серьезные расходы, поэтому, лучше несколько раз подумать, перед использованием официальной рекламы.

Проводить продвижение товара в социальных сетях с высокой эффективностью под силу только настоящему профессионалу. Без опыта и знаний деньги будут вылетать в трубу. В заключение хотелось бы ещё сказать про конкурсы в социальных сетях. Они реально помогают привлечь внимание большой аудитории, собрать огромное количество подписчиков и репостов. Разыграйте пару призов, по расходам выйдет меньше, чем, если бы вы оплачивали рекламу.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре Golden Mines Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*