baner Simple HYIP банер олимп трейд (2)

Результаты продвижения сайта, как их проверить

Результаты продвижения сайта (1)

Самому заниматься раскруткой сайта сложно, к тому же на это уходит куча времени. Чтобы не допустить серьезных ошибок, добиться лучших результатов и уложиться в минимальные сроки, многие вебмастера обращаются за помощью к профессионалам. К сожалению, не все способны идеально выполнять работу, поэтому требуется постоянная проверка.

Результаты продвижения сайта, как их проверить? Всё зависит от того, какие цели ставились перед оптимизатором. Естественно, нужно собирать статистику и наблюдать, что изменилось за последнее время. Сейчас вы узнаете, где можно посмотреть показатели, а чтобы они всегда были высокими, рекомендуем почитать статью «Специалист по продвижению сайтов, где его найти».

Проверка результатов продвижения сайта

Самый простой способ убедиться, что оптимизатор добросовестно выполнил свои обязанности, это проверить места в поисковой выдаче. Как правило, для повышения посещаемости или продаж, проводится комплекс SEO работ, направленных на улучшение позиций. Здесь всё просто, вводите запрос и смотрите, где находится ваш сайт.

Какие именно запросы вводить должны знать вы, либо тот человек, к которому вы обращались. Он не должен скрывать данную информацию, а наоборот, предоставить её по требованию:

Результаты продвижения сайта (1)

Желательно провести сравнение, проверив позиции до продвижения и после него. Если семантическое ядро большое, то удобнее воспользоваться системой MegaIndex. Достаточно добавить туда свой ресурс и указать список ключевых слов (его вам предоставит оптимизатор). После этого, можно будет легко проверить позиции:

Результаты продвижения сайта (2)

Как видите, здесь же отображается объем ссылок, купленных для этой странички ссылок. Если нажать на показатель, появляется подробная информация о донорах, можете их оценить самостоятельно.

3 важных показателя продвижения

Чтобы провести грамотную проверку, необходимо узнать стратегию оптимизатора, а также вспомнить, какие цели перед ним ставились. Если это покупка ссылок, то проверять необходимо именно ссылочную массу. В общем, что заказывали, то и проверяйте:

1. Посещаемость.

Практически все действия оптимизатора приводят к повышению посещаемости сайта. Это лучший показатель для проверки, насколько активно поработал профессионал. Оценить результаты можно через Liveinternet. Только не забудьте проверить источники трафика, ведь он может быть просто накручен:

Результаты продвижения сайта (3)

2. Ссылочная масса.

Покупаются ссылки как для улучшения позиций, так и для повышения посещаемости. Этим занимается каждый оптимизатор, так как поисковики придают большое значение обратным ссылкам. Проверить их прирост можно через специальный сервис от Megaindex. Красным цветом помечаются новые ссылки, а статистика демонстрируется в виде графика:

Результаты продвижения сайта (4)

Возможно, на сайте незначительно вырастет посещаемость, а ссылок вообще не будет закупаться, изменения коснутся уровня прибыли. Особенно это актуально для коммерческих ресурсов, ведь на них иногда достаточно настроить юзабилити, чтобы улучшить показатели. Здесь уж опирайтесь на личную статистику, смотрите, выросла ли прибыль (увеличилась ли конверсия):

Результаты продвижения сайта (2)

Убедиться, что работа была проведена можно различными способами. Чтобы определиться, с кем лучше сотрудничать, попробуйте распределить бюджет на несколько частей и обратиться в разные системы продвижения сайтов. Потом сравнивайте статистику и определяйтесь, с кем продолжить работу.

Все оптимизаторы выбирают свою стратегию для улучшения показателей сайта, поэтому нет какого-то конкретного инструмента для контроля. Однако доверять никому нельзя, следите за прогрессом, чтобы не спускать деньги впустую.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*