Повышение конверсии трафика, является одним из лучших способов для увеличения своей прибыли. Арбитражники, блоггеры, инфобизнесмены – профессионалы из разных областей повышают конверсию за счет Lending Page, а этим приемом можете пользоваться и вы сами.
Что такое лендинги и зачем они нужны, уже рассказывалось на Next Invest. В этой статье будет представлено 15 составляющих качественного лендинга, который позволит в разы увеличить конверсию и зарабатывать ещё больше на получаемом трафике.
Что должно быть на лендинг пейдж?
Вкратце, Lending Page – это одностраничный сайт, на котором представляется подробная информация о каком-то товаре или услуге, чтобы пользователи могли детально изучить все тонкости до перехода на основной сайт. Вот отличный пример такого одностраничника:
Разработать одну страницу не так сложно, но её формат должен быть современным, необычным и интересным. Проще говоря, лендинг – это часть рекламы, которая должна заворожить потенциального клиента. Помимо привлекательного дизайна, на одностраничнике обязательно должны находиться:
- Логотип – изображение вашего бренда поможет расположить потенциального клиента, если ваша компания уже добилась некой популярности.
- Заголовок – важнейший элемент лендинга, который должен быть содержательным, информативным и цепляющим.
- Краткое описание – его нужно ставить в верхней части страницы, рядом с заголовком и логотипом. Включайте сюда краткую информацию о вашей деятельности или конкретном предложении.
- Контакты – эту информацию нужно расположить на одностраничнике сразу в двух местах. Добавьте номер телефона в верхней части для быстрой связи. Остальные данные указывайте в футере.
- Эффективное изображение – картинки, добавленные на лендинг тоже должны заставлять посетителей стать клиентом. Выбирайте лучшие изображения и не забывайте про брендинг.
- Форма заказа (подписки) – чтобы посетители одностраничника могли воспользоваться предложением, нужно создать специальную форму. Как правило, это форма заказа или получения письма на Email.
- Призыв к действию – обязательный элемент, который должен находиться рядом с формой. Примеры: Купи сейчас, Закажи сегодня, Не упусти момент.
- Привлекательные предложения – чтобы заинтересовать клиента, нужно сделать свое предложение уникальным и интересным. Придумайте любую фишку для продажи товара (бонусы, скидки).
- Информация о проведении акции – чаще всего на лендингах устанавливают таймеры и предлагают воспользоваться ограниченной акцией, которая длится всего несколько часов (дней).
- Почему именно вы – составьте список всех преимуществ вашего предложения, выделяющих вас среди конкурентов.
- Гарантии – через интернет всё ещё боятся покупать и что-то заказывать, поэтому предоставляйте гарантии (возврат денег).
- Отзывы – повысить доверие к себе и своему предложению помогут отзывы довольных клиентов. Не составляйте их сами, чтобы они не получились похожими. Если вы только начали, попросите написать тексты кого угодно, главное, чтобы они были разными.
- Выгоды клиента – опишите все плюсы, получаемые клиентом. Самая распространенная ошибка предпринимателей, когда они рассказывают о себе и не объясняют клиенту, что именно ему дает сделка.
- Известные бренды – ещё один хитрый примем, позволяющий повысить доверие. На лендинг можно добавить любые популярные бренды, так или иначе связанные с вашей деятельностью (логотипы платежных систем).
- Официальные данные – укрепить доверие помогут всевозможные лицензии и сертификаты.
Если на вашем одностраничнике будет всё, что описано выше, он начнет хорошо конвертировать трафик, а вы можете приступить к активной рекламе. Узнайте, где заказать рекламу в интернете и начинайте привлекать посетителей на лендинги. Независимо от вида вашего бизнеса, вы точно увеличите свои доходы и привлечете клиентов.