Всем вебмастерам хочется добиться огромной посещаемости своих ресурсов, но удается это единицам. В чем их секрет? Они используют множество источников трафика. Социальные сети тоже могут приводить на ваш ресурс целевую аудиторию, нужно лишь научиться ими правильно пользоваться.
В данной статье собрано 30 советов по продвижению в LinkedIn – крупной социальной сети, которая позиционирует себя, как один из конкурентов Вконтакте. Чаще всего люди заходят сюда с одной целью – найти или предложить работу. Тем не менее, трафик отсюда приходит, нужно лишь завести профиль и учесть несколько рекомендаций.
Как нужно работать с LinkedIn?
Чтобы данный проект стал источником дополнительного трафика для вашего ресурса, следуйте этим советам:
- установите себе краткий URL профиля, добавляйте в него свой бренд;
- используйте фоновое изображение, как дополнительную область для рекламы;
- добавляя ссылки в профиле, используйте функцию другое (есть среди полей для ввода URL), чтобы ссылка была с анкором;
- при составлении описания профиля, используйте ключевые слова;
- в разделе «Опыт работы» можно добавить результаты своих трудов;
- размещайте информационные блоки по важности (важные вверх);
– в сообщениях используйте теги своих контактов;
- превращайте свой профиль в резюме, подробно распишите данные о себе и не забудьте упомянуть о профессиональных навыках;
- указывайте как можно больше навыков в соответствующем разделе (по ним тоже могут переходить на вашу страницу);
- распространяйте интересную информацию по личным сообщениям, но выбирайте только участников целевой аудитории;
- налаживайте деловые связи, они всегда вам пригодятся;
- настройте новостную ленту под себя, оттуда можно черпать массу полезной информации;
– старайтесь добавлять как можно больше новых публикаций (новости, фотографии, инфографика и так далее);
- следите за тем, кто посещал ваш профиль, среди этих людей могут быть целевые клиенты;
- находясь в одной группе с другими пользователями, вы можете отправлять им личные сообщения без добавления в друзья, используйте это;
- для поиска необходимых людей используйте функцию расширенного поиска;
- связывайте профили на LinkedIn и Twitter, чтобы делиться статусами;
- начните упоминать о разных пользователях (через символ @), в ответ они могут рассказывать о вас;
- создавайте страницу своей компании (сайта);
- устанавливайте на страницу компании баннеры и размещайте описание;
- для представления своих товаров используйте страницы LinkedIn Showcase Pages (находятся в разделе редактирования страницы вашей компании);
- решения для бизнеса платные, но они позволяют привлекать много трафика;
- создавайте свою группу, чтобы собрать людей с общими интересами;
- администратор группы может раз в неделю рассылать уведомления участникам, пользуйтесь этим;
- по каждой странице компании ведется статистика, анализируйте её, чтобы выделить самые эффективные способы привлечения трафика и определения целевой аудитории;
- через раздел сеть, переходите к добавлению контактов и подписывайтесь на профили друзей, прикрепленных к вашему Email;
- проявляйте активность, заходите в разные группы, общайтесь, комментируйте и так далее;
- для привлечения трафика пользуйтесь рекламными обновлениями, потратив немного денег, вы получите эффективную рекламу;
- используйте графический контент в публикациях, это повышает интерес к ним;
- не забудьте добавить актуальные контактные данные в своем профиле.
Все крупные проекты необходимо использовать для привлечения внимания к себе. Даже ведение небольшого блога должно стать общей информацией, ведь если будут знать вас, будут знать и ваш проект. Наращивайте популярность любыми способами и обязательно используйте социальные сети, в том числе и LinkedIn.