Многие пользователи интернета зарабатывают на партнерских программах и периодически делятся своими успешными историями. Наблюдая финстрипы и суммы заработка других людей, новички понимают, что это прибыльная ниша, но, не обладая достаточным уровнем знаний, часто верят в различные заблуждения.
В данной статье будет представлено 5 мифов о заработке на партнерских программах. Если вы планируете заняться данным вариантом заработка, то вам просто необходимо отказаться от распространенных заблуждений, ведь это ограничивает вас от реальности и вряд ли у вас получится хорошо «крутиться» в данной сфере.
Мифы о партнерских программах
1. Нужно выбирать варианты с высокими отчислениями.
Безусловно, чем больше денег передается вам, тем лучше, но процент отчислений, является лишь одним из факторов, по которым нужно выбирать подходящие условия. Вполне возможно, что вам предложат и 90% прибыли с продажи какого-то товара, но чтобы привлечь хотя бы одного покупателя, потребуется потратить много сил, времени и терпения. К примеру, если продающая страница не достаточно эффективна, то привлекая на неё хоть тысячи посетителей, вы можете так и не получить результата.
2. Нужно использовать как можно больше предложений.
Для хорошего заработка, всё же нужно использовать несколько партнерских программ, ведь это поможет вам подстраховаться от непредвиденных ситуаций. Но при этом важно понимать, что на каждом предложении придется делать акцент, следовательно, слишком много программ использовать тоже не целесообразно.
3. Баннеры – это самый эффективный вариант.
Кричащие, яркие и движущиеся баннеры, по вашему мнению, обладают самым высоким CTR? К сожалению, это не так. Статистика показывает, что более эффективными форматами рекламы являются контекст и тизеры. В некоторых случаях, баннеры приносят много переходов, но чаще всего, эти переходы не качественные.
4. Можно быстро разбогатеть.
Если вы думаете, что люди, успешно зарабатывающие на партнерских программах, пришли к этому быстро, то вы глубоко заблуждаетесь. Чтобы построить прибыльный бизнес с партнерками, придется приложить массу усилий и накопить серьезный запас знаний. Даже если у вас есть стартовый капитал, не рассчитывайте на его мгновенное увеличение, есть вероятность, что потратив все свои деньги вы так и не получите должного результата.
5. Можно использовать любые площадки.
Да, для монетизации через партнерские программы можно использовать все площадки, но нужно помнить, что продуктивность доходов может существенно отличаться. Например, качественный сервис решающий определенную задачу, может приносить больше необходимого трафика, чем хорошо посещаемый блог. Кроме этого, для каждой площадки нужно подбирать соответствующие партнерские предложения, если целевая аудитория не заинтересована в товарах и услугах выбранных вами партнеров, то смысла от размещения их рекламы не будет.
К сожалению, слишком часто приходится наблюдать, как ошибаются новички, используя заработок на партнерских программах. Не пополняйте ряды неудачников, откажитесь от распространенных заблуждений и действуйте грамотно, это поможет вам добиться эффективного страта и развития доходов.