baner Simple HYIP binomo shapka

Баннерная реклама, что это и где её заказать

Баннерная реклама, что это и где её заказать (1)

Привлечением клиентов занимается каждая компания, а в век информационных технологий, самым эффективным способом стал интернет. Миллионы сайтов подходящей тематики идеально подходят, чтобы пробраться в головы потенциальных покупателей. Но ничего бесплатно не бывает, за рекламу придется платить деньги.

Наиболее популярным форматом является баннерная реклама, её проще всего заказать, разработать и сервисов, поддерживающих этот вид маркетинговых материалов, хватает. Однако есть определенные тонкости, о которых должен знать каждый рекламодатель. В противном случае, деньги улетят в трубу.

Что такое баннерная реклама?

Отталкиваясь от основного определения, баннерная реклама в интернете – это размещение графического элемента на сайте с целью привлечения посетителей. На баннере может присутствовать текст, статическая или динамическая картинка. Каждый пользователь интернета наблюдать такие промо материалы, их устанавливают даже поисковые системы:

Баннерная реклама, что это и где её заказать (2)

Форматы баннеров могут сильно отличаться. Есть даже текстовые баннеры, которые создаются путем встраивания документа в web область сайта. Графические баннеры представляются в формате обычного изображения или анимации. Современным форматом являются интерактивные баннеры, в них даже добавляют Flash, чтобы привлечь больше внимания.

На сайтах размещаются различные размеры баннеров, всё зависит от дизайна (кому как больше нравится). Рекламодатели чаще всего оплачивают каждый переход по их промо материалу, но иногда предлагаются и другие схемы. Рассматривая основные виды баннеров, выделяются следующие варианты:

  1. Внутренний баннер – промо материалы устанавливаются для улучшения поведенческих факторов и перевода трафика на нужные страницы. Пример рекламы выше этого вида, Яндекс предлагает посетить собственную страничку с интересной информацией.
  2. Брендовый баннер – актуально для крупных компаний, которые пытаются раскрутить своё имя для дальнейшего развития. Уже по названию понятно, что в рекламных материалах фигурируют фирменные лого, слоганы и прочее.
  3. Информационный баннер – в основном применяется для рекламы какого-то определенного товара (услуги). На баннере обычно представлена содержательная информация о предложении.
  4. Целевой баннер – в отличие от предыдущего формата, этот используется для рекламы всего сайта в целом. Разрабатывается рекламный материал под целевую аудиторию, чтобы превратить трафик в покупателей.

Казалось бы, все знают о баннерной рекламе много рассказывать нечего, тем не менее, используются разные форматы с разной системой оплаты и так далее. Грамотный рекламодатель обязан разбираться в тонкостях, без них эффективную рекламную компанию не провести.

Как сделать красивый баннер для рекламы в интернете?

Самый распространенный вариант разработки рекламных материалов – это использование Photoshop. Платить ничего не нужно, но требуются определенные знания. В сети не сложно найти обучающие статьи и видеоролики. Неплохой способ, однако, занятому рекламодателю не всегда хочется с этим возиться.

Второй метод – воспользоваться онлайн конструкторами (типа Bannerboo). Возможности ограниченные, обычно предлагаются на выбор шаблоны (некоторые могут быть заезженные). Сервисы иногда берут деньги с пользователей за дополнительные инструменты, но если и тратить что-то, то с умом.

Самый быстрый способ получить лучший баннер – это заказать его у профессионалов. На биржах фриланса полно дизайнеров, готовых вам помочь. Отправляйтесь на Weblancer и смотрите портфолио лучших мастеров:

Баннерная реклама, что это и где её заказать (1)

Сколько стоит разработка баннера, зависит от того, какой формат вы хотите получить. Сам заказывал 3 баннера у дизайнера и платил за это всего 20$. В результате получил 3 вида баннеров и каждый из них был с различными размерами. Динамические изображения, проще говоря, анимация.

Где заказать баннерную рекламу?

Тысячи качественных сервисов предлагают размещать рекламу на сайтах их партнеров. Рекламных сетей создано реально много, но не везде высокое качество трафика. Чтобы не платить за фейковые переходы и расценки были приемлемыми, используйте лучшие сети:

  1. Rotaban – через эту систему вебмастера сдают места на своих сайтах в аренду. Оплата проводится сразу за месяц размещения, независимо от количества кликов.
  2. Directadvert – база сайтов партнеров уже насчитывает 15 000 площадок. Широкие настройки таргетинга и несколько форматов рекламы, в том числе баннеры.
  3. Teasernet – основное направление тизерная реклама, но среди форматов доступны баннеры с размером 300×250 и 320×240, мобильный баннер или Flash.
  4. Ginads – доступны все известные форматы баннеров, куча настроек таргетинга, качественные площадки, проверенные модераторами.
  5. Advmaker – опять же большой выбор форматов баннерной рекламы. Жесткие требования к площадкам отсеивают не качественные сайты.
  6. Skyadvert – сравнительно молодая рекламная сеть с хорошими условиями для рекламодателей. Задавайте точный портрет клиента и размещайте рекламу на подходящих площадках.

Этого списка вполне достаточно, чтобы найти подходящие ресурсы для проведения рекламных компаний, независимо от целевой аудитории. Если этого мало, почитайте статью о том, где заказать рекламу в интернете.

Сложно представить, сколько денег уходит у рекламодателей на рекламирование своих товаров и услуг. Однако, это двигатель бизнеса, без которого невозможно развиваться. Крупные компании выделяют миллионные бюджеты на рекламу и, это помогает им привлекать всё больше клиентов, полностью окупая расходы.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea

Comments are closed.