Далеко не каждый автор, использующий биржи статей для заработка, является профессионалом. Большая часть новичков отсеивается, не успев получить серьезной прибыли от своей деятельности, а главная причина этого – не правильные действия.
Что приводит копирайтеров к неудаче? Некоторым никогда не удастся выйти на приличные заработки, а почему? В данной статье будет разобрано несколько распространенных недочетов в работе авторов, возможно и вы, допускали эти ошибки, что ограничивало вас от увеличения прибыли.
ТОП ошибок неудачных копирайтеров
1. Не правильный имидж.
Многие копирайтеры представляют себя как «свойского» человека, который может легко пообщаться с клиентом, на самые разные темы. Конечно, это сблизит вас с заказчиком, но такие отношения не выгодны в плане заработка. Кроме этого, ваши клиенты никогда не будут воспринимать вас как истинных профессионалов своего дела.
2. Снижение цен.
Распространенное заблуждение об успешных продажах при сниженной стоимости, мешает большому количеству авторов успешно развиваться. Если вы будете брать количеством, а не качеством, то ни о какой репутации не может быть и речи. Нужно сразу ставить себе высокую планку и брать достойную оплату за свою работу.
3. Упор на творчество.
Не все заказчики требуют написать интересную и увлекательную статью, в некоторых случаях требуется технический или познавательный материал. Конечно, творчество при его составлении нужно применять, но основной упор делать на другие факторы. Коммерческие тексты стоят намного дороже.
4. Никакой рекламы.
Отношение к копирайтингу недостаточно серьезное, а ведь такую деятельность можно превратить в полноценный бизнес. Каждый автор, как производитель товара, должен притягивать к себе внимание, а лучший способ сделать это – проводить рекламные компании. Но перед тем как пользоваться рекламой, изучите принципы эффективной рекламы.
5. Никаких гарантий.
Каждый заказчик хочет получать гарантии и информацию о том, на что он может рассчитывать. Если вы не уверенны в том, что справитесь с работой, не уверен в этом будет и ваш клиент. Серьезная ошибка новичков – они не дают гарантий, а из-за неуверенности теряют много хороших заказчиков.
6. Не установленная цена.
Чтобы не спугнуть привлеченного клиента, многие авторы не называют точную сумму за свою работу, а это тоже недочет. Сюда же можно добавить, что нельзя стесняться называть достойную цену. Если ваши материалы качественные, и вы стараетесь при их составлении, то клиент не будет смущен немного завышенной стоимостью.
7. Не желание учиться.
Вы думаете, что копирайтерами становятся все желающие и достигают профессионального уровня только лишь за счет своей активности? Настоящие специалисты не перестают обучаться даже тогда, когда у них набирается огромная база постоянных заказчиков. Те же онлайн курсы и вебинары, могут быть весьма полезны.
8. Работа с определенной аудиторией.
А тем, кому хватает сил продержаться в сфере копирайтинга некоторое время и заполучить базу постоянных клиентов, не приходится искать новых заказчиков. Но полностью ограничивать себя от этого нельзя. В любой момент клиент может «раствориться» и такие риски обязательно нужно учитывать.
Если вы не желаете пополнять ряды копирайтеров, разочаровавшихся в заработке на статьях, то стремитесь к высокому уровню профессионализма и исключайте ошибки из своей деятельности.