Эффективность контент маркетинга, да и вообще рекламы в интернете зависит от множества факторов. Новички часто не задумываются над мелочами, ограничивая себя от достижения серьезных результатов. Конетнт маркетинг является одним из лучших способов продвижения сайта и привлечения трафика, но без определенных знаний пользоваться им не получится.
Что убивает контент маркетинг? Есть несколько действий, применяя которые, новички теряют время впустую, так как они не помогут в развитии сайта. Если вы занимаетесь рекламой и распространяете в сети информацию о своем ресурсе, то обязательно разберите популярные ошибки и никогда их не допускайте.
Контент маркетинг не работает, почему?
1. Заезженные слова.
При использовании контент маркетинга создаются небольшие посты, которые активно распространяются в социальных сетях. Это один из методов, но пользоваться им не так просто. Когда используешь «модные» слова, о которых рассказывается на всех сайтах посвященных рекламе, они быстро теряют свою эффективность.
2. Против мнения.
Перед тем как что-то предлагать людям, нужно выяснить, что им нравится, а что их раздражает. В сети периодически появляется реклама товаров, которые уже давно раскритиковали, поэтому нет смысла идти против мнения общества. Почитайте отзывы, поищите мнения людей, не тратьте деньги на рекламу впустую.
3. Большие обещания.
Так называемые «боги» маркетинга, нередко пытаются привлечь людей заманчивыми предложениями и, их абсолютно не волнует, что потом человек разочаруется в этом. Отличный пример – вложения в интернете, которые предлагают сделать даже под 100% в сутки, но нужно понимать, что большинство людей остается реалистами и лучше не обещать им многого, всё равно никто не поверит.
4. Чужой контент.
Для продвижения своего ресурса или поиска клиентов, вы используете чужой контент? Зря, ведь скопированная информация никогда не вызовет мощный рекламный эффект. К тому же, из-за копирования контента, вы можете лишиться хорошей репутации и быть высмеянным вашими же клиентами.
5. Ценность контента.
Распространяя информацию с целью эффективной рекламы, нужно помнить, что люди должны воспринимать её не как ваше предложение. К примеру, намного больше переходов получит ссылка, окруженная объемным тематическим текстом (полезной информацией), чем ссылка с простой картинкой (размещение в соц. сетях).
6. Ничего нового.
Ленивые пользователи не хотят создавать что-то новое, а лишь используют уже созданные стратегии и шаблоны. В плане контент маркетинга это тоже наблюдается. Если вы хотите, чтобы каждый пост приносил пользу, он должен быть по-своему интересным. Не стоит распространять одни и те же данные, на протяжении длительного времени.
7. Нет индивидуальности.
Каждому человеку хочется быть замеченным и чтобы к нему обращались по имени. Сделать это в рамках статьи не получится, но можно обращаться к целой аудитории людей. Её вы определяете ещё до начала своих действий, а индивидуальность достигните за счет прямых обращений, терминов и прочих мелочей.
Контент маркетинг для привлечения трафика работает отлично, вот только пользуются этим не все, да и не правильно. Не повторяйте ошибок, делайте всё грамотно и вы обязательно придете к лучшим результатам.