baner Simple HYIP binomo shapka

Интернет маркетинг в социальных сетях

Интернет маркетинг в социальных сетях (1)

Рекламу в сети нужно запускать там, где её увидит большая аудитория. Чем шире охват, тем серьезнее результаты, а на сегодняшний день, одними из самых популярных площадок являются социальные сети. В них вполне реально провести мощнейшие рекламные компании и привлечь кучу клиентов.

Интернет маркетинг в социальных сетях используется опытными рекламщиками и предпринимателями. Не верьте в миф о том, что пользователи соц. сетей ничего не покупают и не замечают рекламу. При грамотном подходе, с этих площадок можно получать не меньше трафика, чем с социальных сетей.

Методы рекламирования в социальных сетях

Разобраться во всех тонкостях интернет маркетинга в соц. сетях придется каждому, кто решит этим воспользоваться. Важно стараться создавать качественные промо-материалы. Это привлекает внимание потенциальных клиентов. Если ничего в этом не понимаете, обратите внимание на посты от крупных компаний, как правило, их разработкой занимаются профессионалы:

Интернет маркетинг в социальных сетях (2)

Что касается форматов рекламы, то здесь применяется 3 основных вида. У каждого из них свои цели, поэтому вам нужно определяться индивидуально:

  1. Вирусная реклама – добавление контента, который пользователи будут расшаривать самостоятельно (делиться через свои страницы).
  2. Таргетированная реклама – использование официальной рекламной биржи в социальной сети.
  3. Неофициальная реклама – покупка маркетинговых постов на стенах групп, профилей и так далее.

Последний вариант самый интересный, так как не приходится тратить столько же денег, сколько на таргетированную рекламу и можно подобрать подходящие площадки. Соотношение цена/качество, это главный показатель в рекламных компаниях.

Сервисы для рекламы в соц. сетях

Придумать вирусный контент сложно, таргетированная реклама стоит слишком дорого. Из этого строится вывод – неофициальная реклама намного лучше. Её можно заказывать в любых форматах, отдельных постах, видеороликах, репостах и так далее. Для связи с владельцами раскрученных площадок используйте эти сервисы:

  1. Blogun – биржа ссылок, здесь много аккаунтов из социальных сетей с разным количеством подписчиков. Постовые стоят дешево, можно скупать их всего по 15-20 рублей.
  2. Sociate – биржей пользуются и владельцы ТОПовых сообществ, удобно, что здесь можно настраивать автоматический постинг.
  3. Plibber – идеальный вариант для тех, чьи группы не обладают внушительными показателями.
  4. Videoseed – используйте для распространения промо видео. Оплачивать нужно каждый просмотр отдельно.

Цены на размещение рекламы в социальных сетях не установленные, поэтому каждый владелец площадки сам решает, сколько брать с рекламодателей. Не спешите, сравнивайте предложения, иногда стоимость завышена неоправданно и лучше разместить пост в 10 мелких группах, чем заплатить большую сумму владельцу одного сообщества.

Советы по маркетингу в социальных сетях

Профессионалы занимаются SMM и маркетингом в соц. сетях долгие годы. Опыт помогает им проводить мощные рекламные компании с минимальным бюджетом. Они не скрывают своих секретов и охотно делятся рекомендациями:

- перед запуском рекламы, обязательно нужно определить целевую аудиторию;

- выбрать подходящие социальные сети, учитывая ЦА;

- для общения с клиентами и владельцами площадок, нужно создать отдельные аккаунты;

- активно ведите диалоги с потенциальными клиентами;

- обязательно создавайте официальное сообщество;

- в группе разместите подробную информацию о своих предложениях;

- тщательно выбирайте площадки для размещения рекламы;

- создавайте привлекательные промо материалы;

- всегда анализируйте статистику, чтобы выявлять сильные и слабые стороны рекламы;

- не бойтесь экспериментировать, реализуйте смелые идеи;

- при разработке постов, помните о брендинге, используйте свой логотип.

Распространенный миф о том, что интернет маркетинг в социальных сетях невозможно оценить, чистый вымысел. Уже давно предоставляется разная статистика, а также можно провести примитивные расчеты эффективности, учитывая потраченные деньги и количество привлеченных клиентов (доход с привлеченной аудитории).

Маркетингом в соц. сетях должны заниматься профессионалы, здесь уйма тонкостей. Помните, что в интернете есть и другие методы раскрутки, например, хорошая бесплатная реклама. Независимо от того, что вы продвигаете, все способы нужно рассматривать. В комплексе они показывают лучшие результаты.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea

Comments are closed.