Интернет открывает огромные возможности для заработка денег, но практически в любой деятельности, приходится активно заниматься рекламой. Именно поэтому на биржах копирайтинга часто появляются заказы по написанию рекламных текстов. Многие авторы предлагают свою кандидатуру на выполнение таких заказов, а действительно справиться с работой могут единицы.
Как написать хороший рекламный текст?
Чтобы научиться создавать такие материалы, необходимо многому научиться. Если вы из числа тех копирайтеров, которые хотят повысить свой уровень профессионализма и интересуетесь полезной информацией, то советы из этой статьи вам точно пригодятся.
17 правил написания рекламных текстов
- К любому товару или услуге можно придумать бескрайнее количество прилагательных, но мало написать, насколько великолепное предложение вы делаете, нужно объяснить, почему ваши товары и услуги заслуживают внимания.
- Чтобы предложения сделать легкими для усвоения, начинайте их с подлежащего, а не со сказуемого.
- Вызывайте у читателей визуализацию использования вашего предложения. Будь то услуга или товар, пользователи должны представлять это.
- Старайтесь полностью исключить из текста слова, которые снижают уверенность автора. К ним относятся – возможно, может быть, наверное, и так далее.
- Начало письма должно заинтриговать читателя, поэтому первый абзац должен быть самым интересным. Например, вы можете рассказать какую-нибудь историю, связанную с товарами или услугами.
- Вставляя каждое наречие, перечитывайте предложение вслух, довольно часто они портят читабельность текста и «тормозят» читателя.
- Сравнивайте свое предложение с аналогами и рассказывайте, почему именно ваши товары и услуги должны заинтересовать читателя.
- Составляя рекламный текст нужно придумать массу оригинальных слов, так как одни и те же слова повышают тошноту текста, пользуйтесь синонимами.
- Акцентируйте внимание читателей не на выгодах производителя, а на выгодах потенциальных клиентов.
- Все предложения и абзацы должны быть максимально сокращены, тогда от чтения материала невозможно оторваться.
- Сопровождайте все рекламные статьи эффективными картинками. В идеале, это должна быть инфографика.
- Пользуйтесь приемом опытных копирайтеров – создавайте интригу в тексте, чтобы пользователь дочитал статью до конца.
- Преувеличения из рекламных материалов лучше исключать, так как они снижают доверие, и информация кажется недостоверной.
- Рекламный текст обязательно должен быть коротким и содержательным. Лейте как можно меньше воды, иначе вашу статью никто не дочитает.
- Между абзацами периодически вставляйте подзаголовки. Постарайтесь сделать так, чтобы только по заголовкам в тексте, читатель мог понять, о чем вы рассказываете.
- В тексте вашего материала обязательно должно быть то, о чем говорится в заголовке. Заголовок – это приманка, но крючком для клиента остается ваш материал.
- Перед тем как закончить работу с текстом, прочитайте его вслух, это поможет определить все недочеты и сложные части.
Многие ошибочно полагают, что написать рекламный текст не составляет особого труда, на самом деле даже профессионалы с этим не всегда справляются на все 100%. Если вы хотите научиться писать такие типы статей, усваивайте данные рекомендации и начинайте практиковаться.