Обычным пользователям социальных сетей нравится заходить в новости и наблюдать там интересную информацию. Опытные пользователи прекрасно понимают, почему создается так много разных сообществ, и они активно раскручиваются, с них можно получать серьезные деньги на продаже рекламы.
Идея по заработку в сети на своей группе Вконтакте далеко не новая и многие пытаются её реализовать. Почему пытаются, а не делают? Потому что при продвижении сообщества допускается масса ошибок и это приводит к отсутствию результатов. Раскручивать такую площадку нужно правильно и здесь не обойтись без определенных знаний.
Как не нужно продвигать группу Вконтакте?
Советов в сети много, но ошибки продвижения рассматриваются редко. Изучите каждую из них и никогда не наступайте на грабли других людей:
1. Тысячи подписчиков за неделю.
Благодаря сервисам накрутки, можно привлечь и сотню тысяч подписчиков за неделю, но качество таких участников будет отрицательным. Во-первых, большая часть накрученных подписчиков, в скором времени будут заблокированы или выйдут из сообщества. Во-вторых, вы рискуете блокировкой своей площадки. В-третьих, никакой пользы от этих участников нет, они не проявляют активность.
Накрутки Вконтакте нужно использовать только на самом старте, чтобы не приглашать людей в сообщество с 2-3 участниками. Потом, накрутки пригодятся для повышения активности, например, комментариев. Но основной упор на них делать не нужно.
2. Без проверки результатов.
Проверять статистику нужно постоянно, даже после размещения одного поста. Благодаря этому, вы сможете научиться действовать правильно и определите, что работает лучше. Важно, постоянно применять разные методы для привлечения подписчиков и экспериментировать, чтобы было с чем сравнивать результаты.
3. Наполнение группы рекламой.
Из-за отсутствия терпения, новички часто «захламляют» свои сообщества, публикуя в них рекламу. Делают они это с надеждой, что хоть кто-то что-то закажет и принесет прибыль. На самом деле, это распространенная ошибка, которая только распугивает потенциальных участников. В сообщество люди вступают по своим интересам, Вконтакте это не сайт для покупки или продажи товаров.
4. Отвечу, когда буду в сети.
Помимо того, что при сопровождении группы нужно постоянно общаться с участниками, площадку необходимо постоянно модерировать. Следите за комментариями, размещенными постами и прочими показателями. Сейчас группой можно управлять и с мобильного устройства, проблем с этим нет, нужно лишь найти время на всё это.
5. Количество постов важнее их качества.
Распространенный миф, ведь очевидно, что людям не нужна «мусорная» информация. Каждая запись в группе должна вызывать интерес и провоцировать случайного посетителя добавиться в сообщество. Можете не сомневаться, что 3-4 качественных поста в сутки работают намного лучше, чем десятки неинтересных или не тематических записей.
6. Справлюсь и без плана.
Раскрученная группа Вконтакте это ваш небольшой бизнес, а стать предпринимателем без четкого плана невозможно. Продумайте свою стратегию заранее, рассмотрите идею со всех сторон, оцените бюджет на продвижение, определите целевую аудиторию и даже рассмотрите методы монетизации. В вашей голове должны быть поставлены четкие цели, к которым вы будете идти.
По причине серьезной конкуренции среди владельцев групп Вконтакте, становится всё сложнее продвигать свои сообщества. Поэтому, нужно набраться сил, постоянно и активно трудиться, а также исключить ошибки из своей деятельности. Только когда вы научитесь правильно продвигать группу, она начнет развиваться и принесет вам приличный доход.