baner Simple HYIP binomo shapka

Какими должны быть рекламные посты Вконтакте

Какими должны быть рекламные посты ВконтактеСоциальной сетью Вконтакте нередко пользуются для распространения рекламы. Некоторые пользователи активно создают рекламные посты, но серьезных результатов не добиваются. Почему? Потому что для проведения хорошей рекламной компании необходимо обладать определенными знаниями.

Какими должны быть рекламные посты Вконтакте? Есть несколько важных моментов при проведении рекламных компаний в социальных сетях. Из-за бесплатности и большого охвата, огромное количество людей рекламируются здесь, а чтобы обойти этих конкурентов, придется разрабатывать оригинальные записи.

Как сделать рекламный пост идеальным?

1. Уникальное предложение.

Заинтересовать потенциальных клиентов вы точно сможете, если предложите им что-то уникальное. Товар не обязательно должен быть новым на рынке, есть масса вариантов для УТП с дополнительными условиями. Бесплатные бонусы, только здесь и сейчас, акция, скидки, смежные услуги и так далее.

рекламные посты 1

2. Плюсы вашего предложения.

Замените описание вашего продукта на перечисление его положительных сторон. Скучный текст никому не захочется читать, а пробежаться глазами оп списку намного проще. Такой способ работает отлично, так как пользователи сразу узнают выгоды, которые им предлагаются. Не забудьте красиво оформить список.

рекламные посты 2

3. Освящайте проблемы.

Старый, проверенный и хитрый рекламный способ, который всегда будет работать. Чтобы привлечь внимание, нужно освятить распространенную проблему целевой аудитории. К примеру «Худеешь, худеешь, а всё равно появляются лишние килограммы?». Такие вопросы сразу дают понять, что рассказывается о способе решения проблемы, поэтому внимание повышается.

рекламные посты 3

4. Краткость и содержательность.

Некоторые рекламные посты сопровождаются целыми статьями, но этого делать нельзя. Ваше предложение должно быть кратким и информативным, чтобы каждый потенциальный клиент сразу понял, что ему предлагают. Намного эффективнее работает такой способ, когда используется инфографика.

рекламные посты 4

5. Оставляйте интригу.

Не стоит сразу рассказывать обо всём, что вы решили предложить потенциальным клиентам. Заинтересовать их можно различными способами, а чтобы пост получил больше всего переходов по ссылке, нужно оставить интригу. Для этого способа идеально подходят конкурсы и акции, можно лишь рассказать о главных призах.

рекламные посты 5

6. Привлекайте внимание визуально.

Красивые и оригинальные изображения сразу выделяются в новостной ленте. Разрабатывать такие посты сложнее всего, так как для этого требуются навыки работы с графикой. Начального уровня знаний достаточно, чтобы найти интересное изображение в сети и установить на него необходимый текст.

рекламные посты 6

7. Призыв к действию.

Даже новички в сфере виртуальной рекламы знают, что нужно призывать клиентов к конкретным действиям. На изображении или в описании используйте такие слова, как «Закажи», «Купи», «Попробуй», «Зарегистрируйся» и так далее. Обязательно сопровождайте эти слова выгодами, к примеру «Закажи сейчас и получи коробку конфет в подарок».

рекламные посты 7

8. Спорьте и провоцируйте.

Чтобы вызвать заинтересованность у пользователей, можно размещать компрометирующую, спорную или даже ложную информацию. Вызывая эмоции у людей, вы получаете отличную возможность привлечь к своему посту внимание. Даже если появятся отрицательные комментарии, это как минимум положительно повлияет на раскрутку бренда.

рекламные посты 8

Пробуйте размещать разные посты, экспериментируйте с рекламой и следите за статистикой. В рекламной сфере это лучший способ выявить самые эффективные способы воздействия на целевую аудиторию и поиска идеальных форматов привлекательных постов.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea

Comments are closed.