Площадки в социальных сетях открываются постоянно, а чаще всего это делается для заработка денег. Владельцы самых популярных пабликов и сообществ получают тысячи рублей всего за один рекламный пост. Деньги лишними не бывают, тем более открытие таких площадок не требует расходов.
Лучший контент для социальных сетей нужно искать и создавать, чтобы привлекать внимание подписчиков. Коммерческая у вас группа или нет, это не важно, вести её нужно правильно, иначе популярности не добиться. Кстати, если вы решите этим заняться, вам пригодятся бесплатная накрутка в социальных сетях.
Чем наполнять группы в социальных сетях?
Основы SMM предполагают умение грамотно распределять посты. Помимо того, что в сообществе должен быть интересный контент, его нужно дозировать. Есть рекламные посты, вовлекающие (развлекательные), влияющие на бренд и обучающие (что-нибудь познавательное). Обязательно требуется разнообразие, но в каких пропорциях добавлять записи?
Естественно, рекламы должно быть намного меньше, чем развлечений или познавательных постов. Вот приблизительное соотношение:
Контент в социальных сетях нужно публиковать разный и выбирать правильный тип. Ради интереса зайдите в раскрученные группы и посмотрите, чем они наполняются.
К примеру, добавляя по 10 записей в день, делайте 4 развлекательных, 3 для бренда, 2 познавательных и всего один рекламный. Из этого списка сложно понять только один формат – это брендовые посты. Они могут относиться к другим видам, но в них указывается бренд:
Это наглядный пример применения брендинга. Такую запись многие зарепостят, потому что она интересная, несмотря на наличие фирменной символики. Что-нибудь подобное придется создавать и вам. Но это касается только коммерческих площадок, если вы ничего не продаете и, компании у вас нет, используйте бренд своего сообщества.
Идеи для постов Вконтакте, Одноклассники, Facebook
Не получается придумать темы для постов в соц. сетях? Такое бывает, рано или поздно все испытывают творческий кризис. К тому же, идеи могут попросту закончиться. Чтобы в таких ситуациях вам было что публиковать, перечитывайте этот список:
- цитаты (желательно относящиеся к вашей тематике);
- предложите продолжить мысль типа «Если бы я умел летать…»;
- проведите тематический опрос;
- соберите статистику, представьте какие-нибудь графики;
- поделитесь ссылкой на интересный сайт;
- используйте инфографику;
- репосты интересных постов;
- актуальные новости по вашей теме;
- раздавайте полезные советы;
- создайте какой-нибудь ТОП;
- сравните что-нибудь (IOS и Android, BMW и Audi);
- проведите конкурс;
- посоветуйте какие-нибудь книги;
- сделайте аудио подборку;
- попросите совета у подписчиков;
- добавляйте развлекательный контент;
- используйте видео с Ютуба;
- высмеивайте конкурентов;
- используйте для постов старые комментарии;
- добавляйте посты поздравления с праздником;
- размещайте провокационное или спорное мнение;
- поблагодарите подписчиков, за то, что они с вами;
- выбирайте какую-нибудь картинку и на её основе сделайте кучу постов;
- публикуйте ответы экспертов на интересные вопросы;
- размещайте лайфкахи;
- попросите подписчиков придумать интересные идеи;
- позаимствуйте идеи у конкурентов.
Список поможет вам подыскать интересные темы, даже если ничего не приходит в голову. Сохраните страницу в закладках, чтобы при необходимости отыскать хорошую идею.
Сопровождение групп в соц. сетях требует наличие фантазии, ведь поддерживать интерес аудитории не так просто. Контент для социальных сетей лучше делать самому, а не копировать его, хотя бывают и исключения. В заключение хотелось бы посоветовать полезные инструменты социальных сетей. С их помощью можно экономить время и автоматизировать рутинную работу.