Платные опросы – зона взаимодействия потребителей и производителей
Выражая свое индивидуальное отношение к товарам, услугам, событиям, действиям, человек может становиться частью общественного мнения, которое имеет значение для организаторов маркетинговых исследований. Принимая участие в платных опросах, он может не только выполнять социальную миссию, но и получать дополнительный доход.
Выражение независимого индивидуального мнения о событиях, действиях, качестве товаров и услуг является неотъемлемой чертой демократического общества. А в условиях рынка, мнение общественности является основой для глобальных маркетинговых исследований.
Интернет стал тем уникальным средством, которое дает возможность свободно выражать свое мнение относительно любых аспектов жизни человека. Всемирная Сеть объединяет людей всей Планеты, в то же время, она группирует их по интересам и предпочтениям. Такая глобальность Сети, и возможность узнать мнение целевой аудитории, стали платформой для многочисленных маркетинговых исследований, проводимых различными компаниями и общественными организациями. Они реализовывают специальные опросы, которые помогают им системно проанализировать общественное мнение и отношение к определенным видам товаров и услуг, также позволяют определить политические и социальные настроения в обществе, сформировать базу данных, которая становятся основой для объективных выводов в специфических аспектах жизнедеятельности людей и многое другое.
Славянские народы отличаются особой открытостью и неуемным желанием делиться с согражданами своими позициями и мнениями, они принимают активное участие в социальных сетях и разнообразных форумах. Однако, не многие знают о том, что их активная жизненная позиция, может приносить и дополнительные доходы. Ведь существует множество ресурсов в сети, которые организовывают платные опросы, формируя специализированные анкеты, с целью выяснить отношение общества к определенным видам товаров и услуг. Такие опросы являются частью маркетинговых исследований, проводимых компаниями-производителями. По сути, опросы являются своеобразной контактной зоной производителей и потребителей, первые могут понимать, что необходимо сделать для того, чтобы выпускаемые ими товары максимально устраивали покупателей, вторые – выражают свои желания и видение того, что с их точки зрения, доставит им максимальное удовлетворение в результате использования приобретенных товаров.
Люди, принимая участие в опросах, выполняют прекрасную социальную миссию, при этом они могут зарабатывать вполне существенные дополнительные доходы. Идеальное сочетание необходимых обществу действий с личными интересами. Некоторые люди, которые имеют стабильные доходы, проходят мимо такой возможности дополнительного заработка, он им кажется чем-то несущественным. Однако, это далеко не так. Вознаграждение за 1 заполненную анкету может составлять от 10 до 200 рублей. Время, которое затрачивает респондент на ответы на вопросы, составляет от 15 до 40 минут. Усредним эти цифры и примем для расчета значения: среднее вознаграждение за анкету – 50 рублей, время заполнения – 30 минут. Рабочий день человека составляет 8 часов, значит, он может заполнить 16 анкет, получив за них 800 рублей в день. Соответственно, если количество рабочий дней в месяце составляет 22, то общая сумма дохода будет равна 17600 рублей (более 500 долларов). Этот нехитрый расчет показывает, что такой простой вид заработка, как участие в опросах, ничем не хуже любой другой работы. Его главные преимущества состоят в том, что зарабатывать средства человек может, не выходя из дома, и затрачивая на этот процесс любое удобное количество времени. При этом он может удовлетворить свое естественное желание выразить свое индивидуальное мнение, и принять участие в маркетинговых исследованиях, которые являются основой для разработки инновационных продуктов или совершенствования характеристик уже существующих.