Занимаясь любым бизнесом в интернете, предпринимателям приходится время от времени писать специальные тексты, для привлечения клиентов или рекламы. Не все хотят тратить деньги на услуги профессионального копирайтера, поэтому в сети можно найти огромное количество бизнес текстов, которые не работают.
Правила написания бизнес текстов известны каждому опытному автору, а если их не учитывать, составленный материал не сможет привести к ожидаемым результатам. Не хотите платить копирайтерам и терять время на написание не эффективных статей? Тогда научитесь правильно писать бизнес статьи.
Как написать бизнес текст?
Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут вам получить эффективный бизнес текст:
1. Целевая аудитория.
Перед написанием любого текста, нужно разобраться, для кого он предназначается. Кого должна заинтересовать ваша информация, бизнесменов, любителей вкусной еды, автомобилистов, программистов или домохозяек? Когда вы составите портрет целевой аудитории, вам станет намного проще подобрать нужные слова.
2. Свой для своих.
Разобравшись с целевой аудиторией, вам нужно добиться, чтобы у читателей сложилось впечатление, что вы один из них. Расскажите, через что вам пришлось пройти, представляйте их выгоды (а не ваши), а также используйте подходящий стиль изложения информации (термины, выражения). В общем, рассказывайте простым языком, конкретно для вашей аудитории.
3. Уникальность предложения.
Каждый читатель должен поверить, что ему повезло попасть на вашу страничку. Чем его заинтересовать? Здесь нет никаких границ, вы можете предложить дополнительные услуги, всевозможные бонусы, рассказать секреты и многое другое. Хитростью с уникальными предложениями пользуется каждый опытный маркетолог.
4. Качество текста.
Бизнес текст это ваш инструмент по привлечению клиентов, а чем у него выше качество, тем лучше результаты. Внимательно перечитывайте каждую строчку статьи перед её отправкой, иначе могут появиться проблемы. Когда читатель видит множество ошибок и недочетов, об авторе складывайте не лучшее впечатление.
5. Минимум воды.
Чтобы читатель вашего текста выполнил действие, которое вы от него ждете (заказ услуг, покупка товара, регистрация на сайте и т.д.), не отвлекайте его от четкой инструкции. Не превращайте бизнес текст в красивую историю, чем меньше символов, тем больше людей прочтут вашу информацию. В этом случае краткость и содержательность играет на руку автора.
6. Рассматривайте возражения.
По ходу текста периодически вставляйте распространенные возражения типа «Это не реально, скажете вы?». Читатели часто задаются вопросами и лучше сразу им на них ответить, ведь они могут покинуть страницу из-за недоверия к автору.
7. Призыв к действию.
Ни один качественный бизнес текст не обходится без призыва к определенному действию. Вам необходимо несколько раз повторить и подробно описать, что нужно сделать читателю. Примеры: «Закажи сейчас», «Купить сейчас», «Не теряй времени, регистрируйся».
Если научиться писать качественные бизнес тексты, то к вопросу «Как привлечь клиентов?», точно не придется возвращаться. Остается только найти площадки, где вы сможете размещать свои тексты и желательно, чтобы они обладали внушительной посещаемостью.