Предприниматели просто обязаны пользоваться интернетом для увеличения продаж. Создание сайтов и реклама в сети, помогают развивать свое дело, и привлекать целую армию клиентов, но и про альтернативные способы зарывать не стоит. Социальные сети также помогают вести продажи, если создать там площадку.
Продажи в социальных сетях вести невозможно, так как пока там не предусмотрено такого функционала. Тем не менее, найти целевую аудиторию и провести рекламную компанию вполне возможно. Вконтакте с недавнего времени позволили добавлять товары, пока формы оплаты там нет, но инструмент интересный.
Можно ли вести продажи через социальные сети?
Первым делом необходимо создать тематическую группу. В неё будут вступать люди, заинтересованные в ваших предложениях. Важно, не создавать рекламную площадку, а делать сообщество по интересам. Например, если вы продает бытовую технику, есть смысл публиковать посты с советами по выбору устройств, представлять полезную информацию, отзывы и так далее.
Чтобы немного оживить площадку вам пригодится накрутка групп Вконтакте бесплатно онлайн. Помните, что применять её нужно только для того, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Никто не вступает в сообщество, где 1 участник, а когда их хотя бы несколько тысяч, люди проявляют больше интереса к площадкам.
Социальные сети, как минимум являются удобным инструментом для общения. Многие люди не хотят звонить или писать СМС, им удобнее отправить сообщение Вконтакте. Предоставляйте им такую возможность. Даже если вы не решитесь использовать эти сайты для продаж, они будут полезны для бизнеса.
Товары в группах Вконтакте
Как уже говорилось, не так давно в самой популярной соц. сети Рунета появилась новая возможность. Теперь, владельцы групп могут добавлять блок с товарами. Это лучший способ предложить людям какой-нибудь товар. Чтобы открыть такой блок и добавить в него товары, следуйте этой инструкции:
1. Заходите в раздел управления группой, включите раздел «товары» и заполните необходимую информацию:
2. Нажимаете «Сохранить» и над формой для отправки сообщений на стену, добавляется новый раздел:
3. Чтобы добавить товар, нужно нажать на этот блок. Откроется окно, где требуется заполнить данные о предложении:
4. Обязательно добавляйте изображение, указывайте цену и пишите подробное описание. Всё это влияет на восприятие товара потенциальными покупателями:
Добавляйте всё, что вы продаете, если кто-то заинтересуется товаром, они напишут вам. На последнем изображении вы можете видеть, что в карточке товара есть кнопка «Написать продавцу», через неё люди и будут выходить на связь.
Как повысить продажи в социальных сетях?
Если товары добавляются в группу, которая только что создана или пока не обладает большим количеством участников, есть смысл воспользоваться рекламой. Опытные предприниматели уже активно этим пользуются. Они вкладывают большие деньги в покупку постов в самых популярных сообществах.
На официальной бирже предлагается размещение рекламы в известных группах, но расценки там пугают. Гораздо проще заказать посты через биржу Sociate, куда принимаются не самые раскрученные площадки:
Можно выбирать определенное время размещения, что очень удобно. Рекламные посты должны быть привлекательными, а ещё лучше вирусными. Придумывайте что-то интересное и необычное, иначе много внимания вы не соберете. Если ничего не приходит в голову, посмотрите, какие посты размещают другие рекламодатели:
Новичку точно пригодятся 15 хитростей рекламы Вконтакте. Заниматься этим не так просто, денег придется вложить много, а чем эффективнее будут посты, тем больше клиентов это приведет.
Некоторые предприниматели уже зарабатывают большие деньги, и продажи в социальных сетях интересуют их, как дополнительный вариант развития. Если доход приличный, то лучше переложить организацию продаж в сети на плечи профессионалов. Компания Zexler помогает онлайн предпринимателям максимально быстро раскрутиться и привлечь много клиентов. Естественно, за это придется платить, но за деньги вы получите комплексное продвижение.