Пользу социальных сетей недооценивают многие вебмастера. Встречаются даже те, кто считает трафик с этих сайтов мусорным, но это не так. Вконтакте, Твиттере и их аналогах сидят все, поклонники рок концертов, студенты, бизнесмены и беременные девушки, поэтому там можно отыскать любую целевую аудиторию.
Продвижение через социальные сети обладает большей популярностью среди иностранцев. Есть куча примеров того, как сайты превращались в популярные ресурсы за счет того, что их активно рекламировали на Facebook. Делать это не просто, но вполне реально. Посещаемость соц. сетей постоянно растет, их давно пора воспринимать, как идеальный источник трафика.
Как нужно продвигаться в соц. сетях?
Есть одно объяснение, оправдывающее вебмастеров, не желающих пользоваться социальными сетями для продвижения. Они знают, что поисковые системы не учитывают социальные сигналы. Об этом уже много раз говорилось, но профессионалы в сфере продвижения так не считают. Спорить нет смысла, не учитывают ну и ладно, есть другие причины пользоваться соц. сетями.
Основная причина – это популяризация. Успешный сайт – известный сайт, с этим точно никто не будет спорить. Если в социальных сетях сидит много пользователей, разве не очевидно, что они идеально подходят для раскрутки. А если ещё и запускается вирусная реклама, появляется шанс сорвать куш с минимальными расходами.
Сегодня даже крупные компании пользуются рекламой Вконтакте и на похожих сайтах. Грамотные маркетологи не стали бы впустую тратить деньги. Только из этого можно сделать выводы по поводу эффективности продвижения через социальные сети:
Денег на такую рекламу уходит много, поэтому лучше использовать альтернативы. Есть много систем, в которых сейчас предлагаются разные странички и сообщества для размещения рекламных постов. Придумывать их тоже нужно уметь, иначе они не принесут пользы. Согласитесь, намного привлекательнее выглядит рекламная запись, в которой рассказывается о розыгрыше, а не просто о каком-то сайте:
Маркетологи постоянно придумывают что-то новое и пользуются хитрыми приемами. Следуйте их примеру, если хотите привлечь к себе внимание. Ищите примеры, читайте советы, учитесь работать с графическими редакторами или просто обратитесь к профессионалам на Weblancer.
Стоит ли продвигать через социальные сети?
Если социальные сигналы не помогают в поисковом продвижении, они точно пригодятся для увеличения посещаемости. Рекламные посты должны распространяться в тематических группах и хорошо раскрученных профилях. Найти площадки не сложно, достаточно воспользоваться сервисом Blogun.
Туда уже добавлено несколько тысяч страниц из Вконтакте, Google+, Instagram, Twitter и YouTube:
Цена размещения поста на стене может сильно отличаться, она зависит от популярности площадки. Обязательно проверяйте, связана ли страничка с тематикой вашего сайта, иначе пост не увидит целевая аудитория. Также рассмотрите, на каких площадках предлагается размещение рекламы в системе Sociate:
Напрямую договариваться не безопасно и сложно, а работать с подобными системами реально удобно. Выбирайте страницы, на которые часто заходит ваша целевая аудитория, и заказывайте рекламные посты, это здесь стоит не так дорого.
Приносит ли пользу продвижение через социальные сети? В плане поисковой оптимизации пока не понятно, а вот в плане увеличения посещаемости и популярности, безусловно. Потраченные на рекламу деньги не уйдут впустую, а если подойти к делу с умом, то с небольшим рекламным бюджетом можно добиться серьезных результатов.