Создавать сайты намного проще, чем заниматься их продвижением. Даже новички могут воспользоваться бесплатной CMS и запустить площадку уже через пару часов, однако потом придется потратить уйму времени на раскрутку. Не удивительно, что компании берут за это большие деньги, ведь стать первым среди конкурентов не так просто.
Продвижение web сайтов включает в себя целый комплекс мер. Новичку придется разобраться во всем, начиная с влияния ссылочной массы, заканчивая поведенческими факторами. Только при выполнении всех необходимых действий можно рассчитывать на результат. А чем больше активности и времени вы потратите, тем эффективнее продвинется ресурс.
Основные факторы продвижения web сайтов
В данной статье собрано несколько направлений, над которыми придется, усилено трудиться. Только при воздействии на площадку с разных сторон, можно будет выйти на высокие позиции. Поисковые системы распределяют места в выдаче не по одному фактору, а сравнивая ряд показателей. Хотите обойти конкурентов? Начинайте работать:
1. SEO.
Эта аббревиатура означает поисковую оптимизацию, а если говорить на простом языке, то это настройка различных параметров, оцениваемых поисковыми системами. К примеру, нужно оптимизировать каждую страницу под определенный запрос, повышать скорость загрузки сайта, избавиться от ошибок в коде и так далее. Если вы слышите об этом впервые, узнайте, что такое СЕО продвижение сайта в отдельной статье.
2. SMM.
Социальными сетями тоже можно пользоваться для раскрутки своих ресурсов. Представители поисковиков уверяют, что сигналы с соц. сетей не учитываются из-за высоких шумов, но практика говорит об обратном. Продвижение сайта в социальных сетях, как минимум помогает привлекать дополнительный трафик. К тому же, можно неплохо раскрутить свой бренд с помощью тематических сообществ.
3. Контекстная реклама.
Влияет сразу на несколько факторов, если она заказывается в Яндекс.Директ. Каждая система продвижения сайтов предлагает помощь в настройке объявлений. Грамотная оптимизация рекламной компании экономит серьезные деньги, а крупные компании вкладывают сотни тысяч рублей в это. Если у вас простой блог, форум или небольшой сайт, то лучше направить капитал в другие направления.
4. Копирайтинг.
Всё больше вебмастеров переходят на активное наполнение своих площадок, оставляя позади покупку ссылок, прогоны по каталогам и многое другое. Качественные материалы действительно приводят много поискового трафика, да и по цене это не так «кусается». На бирже Advego можно договориться с достойными авторами о стабильном сотрудничестве. Чем больше страниц, тем больше ключевых слов, соответственно и переходов.
5. Семантическое ядро.
Этот пункт надо было поставить на первое место, ведь новички часто забывают о необходимости подбора ключевых слов. Перед тем как заниматься оптимизацией или писать статьи, нужно определить запросы. По каким словам и фразам вы хотели бы выйти на первые позиции? Список ключевых слов, это и есть семантическое ядро. Сервисы для поиска ключевых слов помогают собирать базу запросов.
С каждым годом, продвижение web сайтов становится всё более сложным моментом для вебмастеров. Это не удивительно, поисковики придумывают новые алгоритмы, тенденции меняются, и конкуренция постоянно растет. В данной статье специально расставлены ссылки на другие материалы, чтобы вы могли больше узнать о главных моментах в продвижении. Учитесь, практикуйтесь и ваш проект ждет успех.