Конкуренция между предпринимателями в интернете иногда превращается в полноценную войну, где выигрывают только сильные и смелые. Есть много разных способов борьбы с конкурентами и некоторые из них позволяют быстро испортить дела оппонента. Одним из таких способов является кликфрод или накрутка кликов по рекламе.
Скликивание рекламы, что это? Применяется такая накрутка для разных целей. Когда накручиваются переходы по рекламе, напрасно растрачивается рекламный бюджет, ухудшаются показатели конверсии, статистика размывается, а в рекламных сервисах за это блокируют площадки, в общем, это простой, но эффективный способ создать проблемы конкуренту.
Скликивание конкурентов – нечестный прием борьбы
Самая распространенная цель использования накрутки кликов – это создание проблем владельцу сайта. Практически на каждом ресурсе установлены рекламные блоки, а если попытаться скликивать рекламу, рекламная сеть сразу же блокирует площадку. Таким образом, можно быстро создать проблемы вебмастеру.
Многие люди удивляются, как легко теряются деньги рекламодателей в интернете. Кликнуть по баннеру может кто угодно, даже если ему не интересна информация, а за это приходится платить. Ладно ещё, если вы используете простую сеть, а если стоимость клика превышает 30-40 рублей? В таком случае расходы будут огромными, но бесполезными.
Иногда такой способ борьбы с конкурентами применяется только для испорченной статистики. Размытые показатели помешают проводить анализ. К примеру, применив не лучший формат рекламы, её создатель увидит огромное количество переходов (накрученные клики) и решит, что ему удалось придумать интересную рекламу, после чего начнет активно ей пользоваться. На самом же деле, вариант плохой и в будущем он не принесет хорошей конверсии.
Как и где заказать скликивание?
Если вы решили воспользоваться такой накруткой, вам потребуется зарегистрироваться на любом кликовом спонсоре. Такие системы созданы для разных видов накруток, в том числе и переходов по рекламе. Обходится это не дорого, за одно задание платите по центу, а выполняют его реальные люди.
Лучше всего использовать Wmmail, так как там большая аудитория исполнителей, и они быстро испортят работу вашего конкурента. Просто создайте задание и укажите в нем, что нужно зайти на сайт и кликать на рекламу. Однообразные действия посетителей обязательно вызовут подозрение у рекламных сервисов и площадку быстро заблокируют. На Google Adsene за попытки скликивания рекламы могут заблокировать профиль без возможности разблокировки.
Значит, на моем сайте могут заказать скликивание?
К сожалению, каждый конкурент может попытаться накрутить переходы по рекламе с вашего ресурса. Огромное количество вебмастеров сталкивалось с проблемой скликивания рекламы, а надежного способа защиты от этого просто не существует. Конечно, вы можете блокировать IP или перекрыть переходы с определенного сайта, но их может быть слишком много.
Чтобы вашу площадку не заблокировали в рекламном сервисе, старайтесь следить за показателями и как только появляется подозрение, что включено скликивание рекламы, отключайте свой ресурс и предупредите об этом администрацию рекламного сервиса. Рано или поздно, злоумышленнику надоест следить за рекламой на вашем сайте и он сдастся.
Скликивание конкурентов рекламы – это не самый честный способ их обхода, поэтому лучше им не пользоваться, а применять другие методы. Не многих людей беспокоит честность такого способа, поэтому, по официальным данным от всех кликов в интернете около 20% совершаются при накрутке.