В интернете сейчас старается продвигаться каждый предприниматель, так как очевидно, это один из лучших способов привлечения клиентов. Основная часть бизнесменов, создает сайты и продвигает их только в поисковых системах. Это верное решение, но и об альтернативных источниках трафика забывать нельзя.
Социальные сети для бизнеса могут стать лучшим методом брендирования и привлечения клиентов. По статистике, в соц. сетях люди проводят больше всего времени, а это значит, что ваши рекламные посты не останутся незамеченными. Но торопиться в этом деле нельзя, сначала лучше запустить собственную группу.
С чего начать продвижение бизнеса в соц. сетях?
Сначала создайте тематическое сообщество. Это необходимо для объединения целевой аудитории в группу. Не превращайте площадку в рекламную доску, заинтересуйте чем-то пользователей, как это делают крупные компании (Kinder, Nescafe, Hyundai). Публикуйте интересные или даже вирусные посты.
Казалось бы, таким компаниям итак популярности хоть отбавляй, но они продолжают продвигать продукты в социальных сетях. Вам нужно действовать точно также, создавая сообществ аи приглашая в них людей. Помните, что в соц. сетях чаще сидят для развлечения, поэтому юмор, конкурсы и разные опросы, приветствуются.
Как облегчить себе работу?
Чтобы не сидеть целыми днями и не размещать новые посты, можно воспользоваться автопостингом от Sociate. Это абсолютно бесплатно и абсолютно не важно, какую информацию вы хотите публиковать, а также насколько развито ваше сообщество. После добавления площадки, вы получите удобную форму и сможете задать конкретное время для публикации записи:
Вводите текст, прикрепляйте фото, видео, ссылки, музыку и многое другое. Для удобства, можно дублировать сообщения в Одноклассники. Вы будете одновременно наполнять сразу два сообщества, это тоже экономит усилия. Не обязательно придумывать что-то новое, можно брать посты из популярных групп.
Реклама на Sociate
Ещё одна причина воспользоваться этим мощным сервисом – недорогая реклама. С помощью этой системы можно размещать рекламные посты на стенах тысяч различных сообществ. Сюда добавлены даже те группы, которые не попали на официальную биржу Вконтакте, из-за низкого количества участников (соответственно и расценки у них не высокие):
Не заказывайте рекламу, где попало и не гонитесь добавить рекламу в группу, где больше всего участников. Помните, что вам нужна целевая аудитория. Хорошо, что на Sociate можно настроить фильтры:
Прописывайте все критерии, чтобы отсеять ненужные площадки. Пускай их будет мало, зато участники этих групп реально могут стать вашими клиентами. Независимо от рекламного бюджета, вы точно сможете разместить рекламные посты сразу в нескольких сообществах. Можно отыскать предложения даже дешевле 100 рублей.
Советы по продвижению бизнеса в социальных сетях
Неопытные пользователи часто пытаются самостоятельно заниматься раскруткой, но у них ничего не получается. В чем проблема? Они допускают ошибки или просто не знают некоторые хитрости. Чтобы не становиться одним из тех, кто сливает время и деньги «в трубу», усвойте несколько простых правил:
- рекламные компании необходимо проводить во всех самых популярных социальных сетях;
- видеореклама работает намного эффективнее, её можно заказать на Videoseed;
- на старте не помешают небольшие накрутки в социальных сетях (поднять число подписчиков с нулевой отметки);
- аудиторию нужно постоянно оживлять, забыли разместить пост – потеряли часть интереса подписчиков;
- создавайте несколько площадок, кто знает, что может произойти с основной группой;
- не обделяйте вниманием подписчиков, отвечайте на их вопросы и поддерживайте диалоги;
- ваш логотип должен быть представлен в группе, а также не забудьте поработать над её оформлением;
- при каждой возможности, раздавайте людям бесплатные товары, это лучший способ заинтересовать их в постоянном посещении стены;
- перед проведением рекламной компании, оцените посты, придуманные конкурентами (используйте их фишки);
- в посты добавляйте медиа контент, видеоролики, аудиозаписи и всё остальное.
Даже не рассчитывайте, что через пару месяцев в вашей группе появятся сотни тысяч подписчиков, хотя это возможно, если потратить приличные деньги на рекламу. Обычно на развитие уходит больше времени, поэтому не медлите, каждая минута на счету.
Кто бы что ни говорил, а социальные сети для бизнеса являются одним из мощных маркетинговых инструментов. Есть даже примеры, когда дело запускалось только через Вконтакте или Facebook, а потом перерастало в интернет-магазин или реальный офис. Будьте активны, раскрутка в социальных сетях дело тяжелое, но при грамотном подходе, это хорошо влияет на бизнес.