Раньше поисковые системы строили выдачу, опираясь на количество обратных ссылок. Было всё просто, покупаешь ссылки и выводишь страничку на первые позиции, но теперь всё изменилось. При ранжировании, помимо ссылочной массы учитывается огромное количество других факторов, хотя она остается важным критерием.
Ссылки с социальных сетей, нужны ли они? Этим вопросом задается каждый начинающий вебмастер, ведь получить их можно бесплатно. Здесь всё зависит от того, какие цели вы преследуете. К сожалению, пока нет достоверной информации о том, учитываются ли они поисковиками, но польза от них точно есть.
Влияние ссылок с соц. сетей на продвижение
Уже неоднократно отмечалось, что поисковые системы не учитывают ссылки с социальных сетей, так как этот сигнал слишком шумный. Действительно, на страничках размещается слишком много ссылок, учитывать их вес слишком сложно. Тем не менее, группам и профилям присваивается PR, а это значит, что для повышения пузомерок их тоже можно использовать.
Даже если ссылочная масса с соц. сетей не учитывается, польза от этого есть. Во-первых, вы получаете дополнительный трафик. Сейчас у социальных сетей посещаемость зашкаливает, поэтому они могут заменить поисковики. Во-вторых, это дополнительная популярность и раскрутка. Чем больше людей знает о существовании ресурса, тем лучше.
На Next Invest есть даже отдельная статья о продвижении сайта в социальных сетях. Опытные вебмастера пользуются этими ресурсами, как минимум, для поиска и вовлечения целевой аудитории. А если посмотреть статистику разных сайтов становится понятно, многие делают упор именно на соц. сети, а не на поисковые системы, получая огромную посещаемость.
Из всего вышесказанного следует вывод – ссылки с социальных сетей лучше использовать, как рекламу и привлечение трафика. Данные о влиянии на позиции пока слишком размытые. Плюс ко всему, есть смысл их покупать для повышения гугловской пузомерки.
Где купить ссылки с соц. сетей?
Обычные биржи рекламы для этого не подходят, так как там приходится платить огромные деньги. Проще всего договориться с владельцами популярных площадок. Также можно воспользоваться специальными сервисами. На данный момент только 2 биржи ссылок принимает площадки с социальных сетей.
Первая это RotaPost, куда принимаются Twitter микроблоги. Вторая это Blogun, где сейчас есть множество аккаунтов и сообществ из различных соц. сетей. Расценки сравнительно не высокие, есть даже предложения по 15 рублей:
Выбор широкий и если уж решите этим воспользоваться, выбирайте площадки с максимальным количеством подписчиков и друзей. Пускай реклама будет с широким охватом, помимо веса, это точно приведет посетителей. А если вас интересует пузомерка, выбирайте площадки с показателем PR.
Если вы решите попробовать развивать ресурс через соц. сети, обязательно попробуйте продвижение сайта через Twitter. Система микроблогов показывает серьезные результаты, к тому же для её удобного использования, создано много софта.
Никто не знает наверняка, работают ли ссылки с социальных сетей, тем не менее, отказываться от них не стоит. Стоит это не дорого, к тому же можно попробовать получить обратные ссылки бесплатно. Для этого предлагайте на публичных страницах качественные посты или просто размещайте ссылки в комментариях.