Участие в опросах – заработок в сфере интересов
Компании, проводя маркетинговые исследования, используют специальные опросы общественного мнения. Участие в таких опросах может быть платным, для этого следует ответить на вопросы анкеты, предварительно пройдя регистрацию на специализированном сайте.
Любой работоспособный человек ежедневно заботится об уровне своего благосостояния, трудно найти людей, которые бы сказали, что не хотят зарабатывать больше, чем позволяют им текущие возможности. Интернет стал источником всевозможных способов заработка. В некоторых случаях, они являются базой для получения основного дохода, в иных – дополнительных средств. Также существуют варианты, которые представляют собой синтез возможности посвящать свободное время любимому хобби с одновременным заработком. Например, участие в специализированных опросах, может стать базой для получения новой информации, позволит войти в группы людей, которые объединены общими интересами, предоставит возможность для выражения объективного мнения об определенных группах товаров и услуг. В то же время, участники таких опросов, во многих случаях, могут получать вознаграждение.
Например, одним из популярных и профессиональных ресурсов в Сети, который привлекает русскоязычных автомобилистов, является проект АвтоОпрос. Интерес к автомобилям и аксессуарам проявляют не только владельцы транспортных средств, но и мечтающие стать их обладателями. Многие люди с удовольствием пролистывают бесчисленные страницы сайтов, наслаждаясь визуальным восприятием различных марок автомобилей, анализируя их характеристики и особенности, обсуждая преимущества и недостатки на специализированных форумах. Но, не многие знают, что выражать свое мнение можно и на платной основе. Со своей стороны компании, которые производят автомобили, очень заинтересованы в том, чтобы обладать полноценной обратной связью с потенциальными покупателями и людьми, которые уже эксплуатируют, выпущенные ими авто. Им интересно мнение каждого потребителя, ведь их совокупность отражает будущий торговый потенциал компании, а также дает возможность находить пути для дальнейшего совершенствования существующих моделей и проектирования новых. Маркетинговые исследования позволяют создать основу для объективных выводов и созидания дальнейших стратегических планов. Одним из инструментов маркетинга является проведение опросов.
Компании тратят огромные средства для проведения таких исследований, в то же время прекрасно понимают, что нужно ценить время опрашиваемых респондентов, а значит, необходимо, в знак благодарности, выплачивать определенное вознаграждение. Именно на таком подходе основываются проекты, которые подразумевают платные опросы.
Для того, чтобы стать участником такого проекта, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, являющейся его организатором. Оставив, свои контактные данные, пользователь становится потенциальным участником маркетинговых исследований. По электронной почте регулярно будут поступать ссылки на анкеты, которые необходимо заполнить. Каждая анкета предусматривает определенную сумму вознаграждения. Ответив на все вопросы, которые указанные в анкете, участник опроса должен отправить ее организатору проекта. Компании гарантируют не разглашение личной информации опрашиваемых респондентов, они заинтересованы только в сборе информации, отражающей общественное мнение. Когда сумма вознаграждений достигает размера, которую по правилам проекта, можно вывести со счета, участник опроса должен отправить заявку организатору, после чего средства могут быть переведены ему с помощью почтовых переводов или через платежные системы. Например, проект АвтоОпрос, предлагает выводить средства, когда они составляют суммы более 1000 рублей.
Опросы дают возможность не только заработать дополнительные доходы, но и объективно выразить свое мнение, стать одним из участников, которые оказали влияние на разработку новых видов товаров или услуг. Если человек, выбирает опросы, которые относятся к сфере его интересов, он получает удовлетворение от участия в таких проектах, узнает о новых тенденциях и инновациях, становится участником активного сетевого сообщества.