Заработок в интернете на статьях, привлекает внимание многих пользователей, но далеко не всем удается получить серьезные деньги от такой деятельности. Но проблема не в самом виде работы, ведь в этой сфере есть множество успешных копирайтеров, которые стабильно зарабатывают на этом.
В чем секрет успешных копирайтеров? Назвать какой-то конкретный фактор, помогающий им продавать много статей по высокой цене невозможно, так как для успешного развития такой работы, придется выполнять целый комплекс действий и учитывать массу важных моментов. В данной статье будут представлены наиболее значимые факторы, помогающие копирайтерам добиться успеха.
7 секретов успешных копирайтеров
1. Форматирование текста.
Добавляя статьи на продажу, большинство новичков даже не задумываются над тем, что внешне текст должен быть привлекательным. Вряд ли хоть одному покупателю понравится, если он купит сплошной текст, в котором нет ни одного подзаголовка, нумерованного или маркированного текста, нет абзацев и множества других элементов форматирования. А даже если вам удастся чем-то привлечь его внимание, то после первой продажи можете не рассчитывать, что он вернется за дополнительными покупками.
2. Минимум воды.
Чтобы текст получился качественным, необходимо писать его максимально содержательно. Опять же частая проблема новичков, которые стараются наполнить материалы как можно большим количеством символов, постоянно отходя от основной темы. Чем меньше воды в тексте, тем он интереснее и лучше заполучить постоянного клиента, продавая качественные статьи, чем довольствоваться чуть большей суммой с продажи разбавленного текста.
3. Интересные заголовки и темы.
Покупатели, медленно листая списки статей выставленных на продажу, всегда уделяют внимание текстам с необычными заголовками. Это нужно учитывать, ведь только интересная тема и эффективный заголовок могут стать причиной покупки материала. Пускай на это вы будете тратить дополнительное время, зато скорость продажи статьи будет выше.
4. Оптимизация статей.
Есть масса правил для оптимизации текстов, но новички часто этим пренебрегают. Покупатели же, хотят получать оптимизированные статьи и даже готовы платить больше, если автор может составить SEO копирайтинг. Научиться находить ключевые слова через WordStat недостаточно, нужно стать настоящим профессионалом, не допускать никаких ошибок, писать интересно и увлекательно, хорошо разбираться в теме материала, использовать форматирование и так далее.
5. Общение с заказчиками.
Не менее важный фактор, который помогает собрать вокруг себя множество покупателей и наладить с ними связь, для совершения многочисленных сделок. Опытные копирайтеры практически не работают с биржами, так как у них попросту не хватает на это времени. Постоянные клиенты оставляют заявки и ждут выполнения работы, ведь с проверенным автором им намного удобнее работать. Не ленитесь благодарить покупателей и просить оставить отзыв.
6. Правильное направление.
Далеко не во всех сферах, есть большой спрос на тексты. Поэтому вам придется выбрать тему для материалов, не только опираясь на свои интересы, но и на интересы покупателей. На данный момент чаще всего покупаются тексты:
- о строительстве и ремонте;
- об автомобилях (новости, обзоры);
- о туризме (описания мест отдыха);
- на тему медицины (чаще всего информация о лечении болезней);
- заработок в интернете (очень высокая конкуренция);
- красота и здоровье (придется писать очень много и занижать стоимость, чтобы обойти конкурентов, так как ниша переполнена).
Возможно, вы не разбираетесь ни в одной из этих тематик. Но у вас обязательно должны быть какие-то знания, попробуйте найти хотя бы смежные направления, для того, чтобы «влезть» в одну из данных категорий.
Копирайтеры, которым удается зарабатывать серьезные деньги с продажи статей, это не только профессиональные авторы, но и талантливые работники, затрачивающие массу времени на выполнение своих обязанностей. Если вы решите пройти путь к успешному и прибыльному копирайтингу, будьте готовы к трудностям и настраивайтесь на активность, пройдет далеко не один месяц, а возможно и не один год, пока вы выйдете на стабильную прибыль и построите базу постоянных заказчиков.