Открыть бизнес на дому сейчас намного проще, так как под рукой есть интернет. Лучший вариант это интернет-магазин, так как многие люди ищут товары в сети, чтобы не тратить время на посещение реальных магазинов. Плюс к этому, люди знают, что через интернет покупать выгоднее (так как предприниматели экономят на открытии реального магазина).
Чтобы такое дело пошло в гору, нужно не только разработать качественный сайт, но и учесть каждую мелочь. Важные составляющие интернет магазина обязательно должны быть продуманы и выполнены в лучшем виде. Даже один недочет может привести вас к неудачам, а учитывая конкуренцию, сложно пробиться в лидеры.
Каким должен быть интернет-магазин?
На Next Invest есть статья про основные бизнес-модели при создании интернет-магазинов, вам точно пригодится этот полезный материал. Вообще, тонкостей запуска данного бизнеса довольно много, поэтому ниже выделены только основные моменты:
- Информативная шапка сайта – один из главных факторов, который помогает определиться посетителю. Ваша шапка должна отвечать на несколько вопросов, например, куда попал клиент, что вы предлагаете, чем вы лучше и в каких регионах работаете. Поместить всё это верхнюю часть сайта не сложно.
- Уникальное предложение – должно быть на сайте любого интернет-магазина, чтобы зашедший клиент не просто оценил товар, а понимал, что больше такого шанса не выпадет и предложением просто необходимо воспользоваться.
- Доставка и оплата – в плане доставки всё понятно, чем больше регионов, тем лучше. Для этого задействуйте почту и транспортные компании. Оплата тоже должна проводится несколькими способами, посмотрите основные способы оплаты товаров в интернет-магазинах.
- Удобство интерфейса – необходимо вывести на высочайший уровень. Если людям будет неудобно что-то заказывать, добавлять товары в корзину, пользоваться поиском и так далее, то они просто покинут сайт. Юзабили необходимо постоянно совершенствовать.
- Описание товара – заполняйте как можно подробнее, чтобы каждый потенциальный покупатель, мог практически «пощупать» товар. Лучший вариант для этого, запись видео обзоров (не забывайте добавлять все характеристики товаров).
- Кнопки покупки – чаще всего располагаются в корзине, но их также нужно добавлять и в карточки товаров. Зачем? За тем, чтобы покупатель мог сразу оплатить и заказать доставку, не выполняя дополнительных действий.
- Авторизация на сайте – требуется всегда, а ваши клиенты останутся довольны, если вы позволите им входить через социальные сети. Это важная составляющая интернет магазина, существенно увеличивающая эргономику.
- Инструкции для покупателей – пригодятся всем новичкам, ведь некоторые клиенты могут впервые что-то заказывать в интернете. Составляйте для них инструкции с примерами, чтобы было меньше отказов и обращений в техническую поддержку.
- Персональные данные – лучше не требовать у покупателей, ведь некоторые не доверяют интернет-магазинам и предпочитают скрывать конфиденциальную информацию. Если вам не нужен, к примеру, номер телефона для доставки товара, то зачем его требовать? Предлагайте самую простую форму регистрации.
- Почтовые рассылки – необходимо использовать, чтобы своевременно доставлять информацию об акциях, бонусах и «горящих» предложениях, своим клиентам. Подписывайте всех покупателей на рассылку и получайте повторные продажи.
Эти и многие другие составляющие интернет магазина помогают развивать бизнес в сети, повышать продажи и заинтересовывать максимально большую целевую аудиторию.
Если вы владелец онлайн магазина или планируете запустить такой проект, то вам стоит разобраться, где прячутся клиенты интернет-магазина. Пускай это не составляющая интернет магазина, но важный элемент его развития, ведь пока вы не привлечете много покупателей, проект не будет развиваться.