baner Simple HYIP binomo shapka

Что ещё можно предложить покупателям инфопродукта

предложить покупателям инфопродукта

Начинающие инфобизнесмены часто ограничиваются созданием одной электронной книги или видео курса. Продавать один товар намного сложнее, чем сразу целую линейку. К тому же, можно предлагать людям дополнительные услуги. Конечно, работать придется больше, но и заработки сразу увеличатся.

Что ещё можно предложить покупателям инфопродукта? Помимо дополнительных продаж, можно запустить линейку информационных продуктов с целью раздачи бонусов. Всем известно, что бесплатные бонусы хорошо стимулируют продажи. Если человек заинтересовался вашим инфопродуктом, вы можете предложить ему разные бонусы или дополнительные товары.

Чем дополнить линейку инфотоваров?

Знания, которые пригодились вам для создания одного информационного продукта можно применить и для разработки других товаров, а также для предоставления услуг. Вот несколько лучших вариантов для создания линейки инфотоваров:

1. Электронная книга – наиболее распространенный формат инфопродукта. Не обязательно создавать большую книгу, иногда достаточно 10-20 страниц содержательных инструкций, чтобы реализовать качественный товар.

2. Аудио курс – некоторым пользователям удобнее слушать, а не смотреть или читать. Для бонусного товара это отличный вариант, но подойдет это не каждому. Всё зависит от тематики, тем не менее, ищите теорию, её всегда можно перевести в аудио файл.

3. Видео с экрана – этот вариант тоже подходит не всем, так как использовать его можно только для демонстрации инструкций на компьютере. Подумайте, что вы можете показать целевой аудитории, находясь за компьютером.

4. Видео-шоу – наиболее распространенный формат видео курсов, где вы показываете свое лицо и о чем-то рассказываете. Такой вариант отлично подходит для основного (платного) товара, так как именно этот формат пользуется спросом.

5. Прочие видео – всегда можно записать интересные ролики для аудитории, используя прочие форматы. К примеру, можно сделать рисованное видео, что идеально подходит в качестве промо-материала и содержательно объяснения самой сути.

6. Слайд-шоу – этот пункт можно отнести к предыдущему, так как намного проще создать видео с какими-нибудь слайдами. Чтобы ролик получился интересным, добавляйте в качестве слайдов инфографику и сопровождайте презентацию объяснениями.

7. Вебинар – для современного инфобизнесмена, проведение вебинаров может стать основным источником доходов. Если ваш инфопродукт станет популярным, то собрать большую аудиторию на платный вебинар будет просто.

8. Оффлайн тренинги – можно провести личные встречи с клиентами, на них соглашается больше людей, так как это безопаснее. Есть у этого варианта большой минус – вы не сможете охватить большую аудиторию (только жителей города и области).

9. Закрытый контент – специально для своих покупателей вы можете разработать полезный ресурс. Это может быть блог или форум, а фишка будет в том, что доступ к сайту получают только те, кто уже купил информационный продукт.

10. Личные консультации – чтобы пообщаться с каждым клиентом, потребуется много времени, поэтому лучше запускать платные консультации. Если вы убедите людей, что являетесь профессионалом своего дела, многие согласятся заплатить за консультацию.

Предлагать клиентам в инфобизнесе широкий ассортимент намного выгоднее, чем заниматься продажами одного товара. Кроме этого, эффективные продажи можно запустить за счет Email рассылок, а собрать подписчиков проще всего, раздавая бесплатные информационные продукты. Создавайте к основному товару линейку, хотя бы из 5 дополнительных продуктов и услуг, это вам точно пригодится.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*