Самый распространенный способ заработка в интернете, который применяется новичками – это создание групп Вконтакте. Такой вариант обладает огромными перспективами и многие уверенны, что им удастся создать действительно интересное сообщество и привлечь в него множество людей.
Чтобы добиться успеха в заработке на сообществах Вконтакте, нужно не только быть креативным человеком, но и перенять опыт продвинутых пользователей. В этой статье представлено 23 совета по созданию и раскрутке групп Вконтакте, которые точно пригодятся новичку и помогут повысить шансы на быстрое достижение успеха.
Советы по созданию и раскрутке Вконтакте
Естественно, стоит начать с совета об интересной идее. Если вы хотите, чтобы сообщество быстро стало популярным, оно должно быть уникальным и оригинальным. Уже придумали что-то необычное? Тогда усваивайте остальные советы:
1. Начинать нужно с создания лица вашего сообщества – аватарки. Если не способны сами сделать качественное изображение, обратитесь к профессионалам.
2. После создания группы нужно наполнить все её разделы (фотоальбомы, видеозаписи, аудио и т.д.) или закрыть их в настройках.
3. Придумайте оригинальный адрес для сообщества (URL). Большинство лучших названий уже занято, поэтому проявляйте креатив.
4. Не создавайте паблики, группы намного лучше и даже если вам когда-то потребуется, вы легко переведете сообщество в паблик.
5. После запуска площадки, воспользуйтесь накрутками Вконтакте, чтобы привлечь первых участников и сдвинуться с места.
6. Выбирайте для публикаций только качественные материалы и делайте акцент не на количестве, а на качестве записей.
7. Не пытайтесь сразу начать монетизировать площадку, наличие рекламы на стене отпугнет подписчиков и не принесет вам большой прибыли.
8. На публикуемые изображения устанавливайте водные знаки, чтобы те, кто их скопирует, рекламировали вашу площадку.
9. Найдите сообщества со схожей тематикой и обратитесь к их администраторам с предложением обменяться ссылками (или рекламой через посты).
10. Каждый день отправляйте приглашения со своего аккаунта друзьям, привлекая в сообщество новых участников.
11. Чтобы повысить активность в сообществе используйте накрутку комментариев. Заказать их можно на Wmmail или Advego.
12. Неплохую рекламу обеспечивают и репосты с записями вашей группы, их можно бесплатно накрутить на SmoFast или Turboliker.
13. Если есть стартовый капитал, запускайте рекламу в раскрученных сообществах, через специальную биржу Sociate.
14. Старайтесь разнообразить публикуемую информацию. Помимо текста, добавляйте фото, видео или аудиозаписи.
15. Активно сопровождайте площадку, в частности следите за комментариями, удаляйте спам и отвечайте на записи, чтобы развязать беседу или спор.
16. На какую бы тематику вы ни создали сообщество, иногда публикуйте в нем развлекательный контент, ведь соц. сети это в первую очередь развлечение.
17. Для оживления участников, проводите всевозможные опросы или конкурсы, пускай даже с незначительными вознаграждениями.
18. Если есть возможность, создайте несколько профилей, чтобы с них отправлять приглашения, поддерживать общение, а также дополнительно рекламировать группу.
19. Поддерживайте стабильность и публикуйте хотя бы по 3 записи в сутки. Если нет времени используйте сервис Postio.
20. Раскручивать свою площадку можно и за счет других пабликов. Например, создаете группу на актуальную и свежую тему (какой-нибудь новый фильм), привлекаете внимание пользователей и рекламируете основное сообщество.
21. Учитывайте интересы целевой аудитории и перед тем как опубликовать запись, задумайтесь, понравится ли она участникам.
22. Публикуя разные записи, следите за статистикой и выбирайте лучшее время для новых постов (когда больше всего проявляется активность).
23. Выделите главных конкурентов, которые уже находятся в ТОПе и постарайтесь определить, как им удалось привлечь много внимания.
Создать и раскрутить группу Вконтакте смогут далеко не все, это требует серьезного подхода и больших трудовых затрат. Теперь вы знаете о нескольких важных моментах работы с такими площадками и можете обойти своих конкурентов, действуя как опытный SMM и SMO специалист.