baner Simple HYIP банер олимп трейд (2)

4 SEO отчета, о которых все забывают

4 SEO отчета о которых все забывают

Одно из обязательных действий, которое должен выполнять каждый оптимизатор – это проверка статистики. Предпринимая различные действия по продвижению ресурса, необходимо отслеживать, как это сказывается на показателях. Аналитики накапливается так много, что иногда просто забываешь проверять некоторые данные.

В этой статье рассматривается 4 SEO отчета, о которых все забывают. Если вы решили плотно заняться раскруткой, то вам нельзя ни о чем забывать, ведь это может сильно сказаться на результатах проделанной работы. Чтобы составить серьезную конкуренцию аналогичным ресурсам, необходимо помнить о каждой мелочи.

О каких показателях забывают оптимизаторы?

Собирая важные данные и используя для этого различные сервисы, не забывайте проверять следующие отчеты:

1. Скорость загрузки сайта.

Работая над площадкой и добавляя всё больше новых функций, важно следить за скоростью загрузки. Когда-то пользователи интернета были готовы ждать до нескольких минут, пока загрузится нужный сайт, сейчас всё изменилось. Высокоскоростной интернет быстро распространился, ресурсы с медленной скоростью работы получают худшие поведенческие факторы.

4 SEO отчета 1

Оценить скорость загрузки любого ресурса можно через сервис Tools.pingdom.com. Помимо вывода точного времени загрузки страницы, с помощью этой системы можно узнать, что именно негативно влияет на скорость.

2. Проиндексированные страницы.

Почти никто не следит за тем, сколько страниц добавлено на сайте и какое количество страниц находится в индексе. Некоторые из них, возможно, давно выпали из выдачи, но вы об этом даже не догадывались.

4 SEO отчета 2

Проверить, сколько страниц находится в индексе Яндекса, можно через панель вебмастера. В Google достаточно ввести специальный запрос, как это показано на изображении. Если обнаружите несоответствие, начинайте искать причины, это может быть неправильная настройка robots, попадание под фильтры, технические сбои и многое другое.

3. Санкции поисковых систем.

Если показатели ТИЦ и PR не упали, а также все страницы сайта находятся в индексе, это ещё не значит, что ресурс не находится под фильтрами. У поисковых машин есть несколько фильтров и попадание под них приводит к разным последствиям. Плохие позиции у сайта? Это один из признаков того, что он попал под санкции поисковика.

Определить, находится ли сайт под фильтрами сложно. Для Google уже разработали специальный сервис Reconsideration.org. На этом проекте можно получить график получаемого трафика и оценить, как он менялся при изменении алгоритмов:

4 SEO отчета 3

Можно обойтись и без этого сервиса, тем более что он не работает с Яндексом. Посмотрите, когда обновлялись алгоритмы и сравните показатели своего сайта. Если с момента выхода нового алгоритма происходили серьезные изменения, вероятнее всего, площадка попала под фильтры.

4. Страницы с 404 ошибкой.

Со временем у каждого сайта появляются страницы с этой ошибкой. Они не влияют на позиции и траст сайта, но если их слишком много, это указывает на проблемы внутри сайта. Выполнить проверку можно через панель вебмастера в Google (ошибки сканирования):

4 SEO отчета 4

Проверьте, сколько таких страниц на вашем сайте. Нерабочие страницы не нужны вашему проекту, устраняйте их или закрывайте от индексации.

Каждая часть статистики важна, нужно проверять все показатели и делать с них выводы о проделанной работе. Посмотрите на данные, о которых рассказывается в данной статье, возможно, у ваших сайтов есть серьезные проблемы.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*