Каждый вебмастер пытался применить хитрые способы для оживления аудитории. Чтобы заставить людей общаться и резко реагировать на новые публикации, нужно вызывать какие-то эмоции. Злость и желание отстоять свое мнение – вот лучшие чувства, на которые нужно надавить, чтобы заставить людей проявить активность.
В этой статье собрано 5 типов скандальных статей, способных вызывать повышенный интерес к вашим материалам. Если вы решите ими воспользоваться, сразу приготовьтесь к большому негативу в ваш адрес, так как иногда вам придется идти против общественного мнения и вести длительные споры, стараясь не оказаться «в дураках».
Какие статьи зацепят посетителей?
Вообще, для повышенного интереса и увеличения активности на ресурсе, есть много разных методов. В статье про 6 способов оживить свой блог, описываются некоторые варианты. Также вы точно вызовите интерес к публикации, если напишите статью одного из следующих типов:
1. Оспорьте термин.
В каждой нише есть термины, вокруг которых ведутся активные споры. Пользователи делятся на два «лагеря» и постоянно сталкиваются на различных сайтах. Этим сайтом может стать ваш ресурс, а за счет активного спора, вы получите повышенную активность и улучшите поведенческие факторы.
Сначала составьте список из слов, у которых есть несколько объяснений. Используйте любые словари, сайты и прочие источники информации. Когда вы разложите всё по полочкам, обязательно высказывайте свое мнение по этому поводу.
2. Раскройте заблуждения.
Есть масса «громких» выражений и правил, которые можно взять за основу для создания скандальной статьи. К примеру, вы можете написать статью «на сайте невозможно заработать» и материал с данным заголовком точно откроет множество людей. Знаете почему? Потому что всем известно, что сайты приносят деньги их владельцам.
Аналогично вы можете подобрать любые правила и утверждения по тематике своего ресурса и сделать их основой для создания спорного материала.
3. Критика профессионалов.
Вы привлечете толпы поклонников профессионалов из различных областей, обсуждая их действия или выражения. К примеру, если у вас женский блог, отправляйтесь на любой популярный бьюти канал YouTube и оспорьте один из роликов. Раскритикуйте человека, но делайте это правильно, не обижая и не оскорбляя его, а приводя реальные доводы.
Кто-то встанет на вашу сторону, кто-то будет защищать своего кумира. Будет отлично, если сам профессионал упомянет о вашей критике, это сразу же повысит интерес к публикации.
4. Яркие обвинения.
Ещё один способ сделать скандальный материал – это представить обвинения или упрекнуть в нечестности популярный сервис (компанию, отдельного человека). Отличный пример уже демонстрировался, когда создавались статьи о том, что пропали деньги с кошелька Webmoney. Данная компания использует многоуровневую защиту и её практически не реально взломать, а люди рассказывают о том, как с их счетов пропадали 100 – 2500 рублей.
Разве такие суммы могут заинтересовать профессиональных хакеров? Конечно, нет, поэтому многие скандальные статьи о взломе Webmoney созданы только для привлечения внимания.
5. Сравнения чего либо.
Резкую реакцию можно получить и после сравнения чего-нибудь. Все знают, что сравнить любовь к родителям или своим детям нельзя сравнить, а если кто-то решится это сделать, его тут же начнут критиковать. В любой нише можно придумать что-то, что не стоит сравнивать, вам остается найти лучшие идеи и попробовать это сделать.
К примеру, можно сравнить пару действительно хороших автомобилей разного класса. Поклонники обеих моделей будут спорить, и выражать недовольство о сравнении несравнимых вещей.
Применяя хитрые приемы для создания скандальных статей, важно не просто писать глупости, а хорошо подготовиться к написанию текста. Если оспариваете профессионала – объясните причину, если выдвигаете обвинения – представьте доказательства и так далее. В общем, делайте всё так, чтобы ваш материал не вызывал насмешек.