Интернет – это одна из ниш для рекламы, которая позволяет охватывать огромные аудитории. В сфере виртуальной рекламы участвует 3 группы пользователей – одни её заказывают для привлечения клиентов, вторые являются владельцами разных площадок, где размещается реклама, третьи являются клиентами.
Заказывая рекламу в сети, пользователям предлагаются разные варианты, начиная с баннеров, заканчивая фирменным оформлением сайтов. Довольно часто используются и покупные ссылки, так как они позволяют не только привлекать людей, но и улучшать ссылочную массу, а это помогает в продвижении сайта.
Постовые, статьи, пресс-релизы
При заказе размещения ссылок, рекламодателям предлагается несколько форматов. Самый распространенный для рекламы и привлечения клиентов – это постовой. В разных системах постовой объясняется по-разному, но в целом, это размещение ссылки, окруженной тематическим текстом (2-3 предложения).
Что такое постовой и как на этом заработать?
Постовой – это текстовая информация на странице, в которую добавлена рекламная ссылка. В отличие от статей или пресс-релизов, постовые не сложно составлять, так как написать 2-3 предложения намного проще, чем целую статью. Соответственно, оплата за такое размещение намного ниже, а это уже привлекательно для рекламодателей.
Сколько стоит постовой сказать невозможно, так как стоимость устанавливает каждый владелец площадки самостоятельно. Некоторые берут за размещение ссылки 10-15 рублей, а некоторые свыше 1000 рублей, если у них хорошо раскрученный ресурс, огромная посещаемость и высокие пузомерки.
Как заработать на постовых?
Чтобы получать деньги за размещение ссылок, нужно обзавестись своей площадкой. Не обязательно, чтобы это был сайт, в качестве площадки подходят и профили от социальных сетей. Если у вас много друзей и подписчиков Вконтакте или Twitter, вы можете использовать их для заработка на постовых.
Принимаются страницы от социальных сетей не всеми ссылочными биржами. На Blogun и RotaPost сделать это можно. Если на RotaPost принимаются только микроблоги от Twitter, то на Блогуне можно продавать постовые с профилей и групп Вконтакте, аккаунтов от Google+ и Facebook, а так же с каналов на YouTube.
За сколько размещать постовой решайте сами, но лучше не превышать общих цен, которые вы можете посмотреть у других пользователей:
Этот список взят с сервиса Blogun и как видите, стоимость размещения ссылки сильно отличается. Страницы в социальных сетях могут получать Page Rank, а чем он выше, тем дороже ссылки. Кроме этого, на стоимость влияет число друзей и подписчиков, так как охват аудитории становится больше и это сказывается на эффективности рекламной компании.
Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться на Блогуне и RotaPost, чтобы добавить свои площадки. Принимаются профили, созданные ранее 90 дней назад и с минимальным количеством друзей (подписчиков) 100 (для Twitter 200 фолловеров). Даже если страница не раскручена, она может заинтересовать рекламодателя.
Теперь вы знаете, что такое постовой и как зарабатывают на этом типе размещения ссылок. Большие деньги с этого приходят только в том случае, если есть хорошо раскрученная площадка (сайт, блог, группа или аккаунт в социальных сетях), поэтому, сначала лучше заняться раскруткой, а уже потом приступать к монетизации.
Очень подробная статья про постовые! Всё подробно разобрано про соцсети, стало понятно что RotaPost работает только с Twitter-ом, Блогун-же более всеядный и следовательно привлекательный для пользователя, да и про 90 дней “выдержки” аккаунта и 100 подписчиков, для Твиттера 200 фолловеров информация принята к сведению. Вывод: помимо наполнения сайта необходимо параллельно раскручивать свои аккаунты в соцсетях!
Не могу сказать что статья подробно раскрывает тему, однако я постарался написать ее кратко и доходчиво!)) Надеюсь что данной информации для того чтобы понять тему хватит))