Пользователи, зарабатывающие деньги в интернете, создают не только сайты. Сейчас есть много других типов площадок, а самая популярная альтернатива – это сообщество в социальных сетях. Для его запуска не требуется никаких денег, да и высокого уровня знаний не нужно. А каждый желающий может создать сразу несколько площадок.
Группы в социальных сетях – источник прибыли, причем, ничуть не хуже, чем сайт. Уровень прибыли зависит только от одного фактора, насколько активно вы будете заниматься развитием своей площадки. Также, нужно заранее подумать о тематике, придумать источник контента и разобраться в методах монетизации.
На какую тему создавать сообщества в соц сетях?
Чаще всего создаются юмористические сообщества. Люди заходят в соц. сети для развлечений, следовательно, такие площадки идеально подходят для максимального охвата. Но если вы нацелены на приличный доход, то лучше выбирать узкую тему. К тому же, ниша юмора и развлечений переполнена, в ней самая высокая конкуренция.
Чтобы придумать лучшую тему для группы, нужно отталкиваться от своих интересов. Что вам действительно интересно? Ведь если подобрать тематику не учитывая своих предпочтений, рано или поздно развитие площадки вам надоест. Предлагаем вам несколько узких тематик для старта:
- стоковые картинки;
- группа SSMщиков;
- любители игр в Steam;
- предприниматели и бизнесмены;
- японские автомобили;
- вкусные салаты и закуски.
Если брать слишком широкую тему, охват аудитории получается большим, но и про конкуренцию нельзя забывать. Уже прошло много времени с момента запуска социальных сетей, поэтому лучшие варианты заняты и лидеры определены. Выбор узкой тематики хорош ещё и тем, что целевая аудитория будет определена.
Как наполнять сообщества?
В большинстве случаев, разработчики групп самостоятельно занимаются наполнением. Для этой цели можно нанять фрилансеров, на FL найдется много желающих, способных добавлять качественные посты в вашем сообществе. Конечно, придется платить деньги, зато самому ничего делать не нужно.
Если вы не доверяете людям из интернета, скачивайте простую программу MixPoster, в которой легко настраивается автоматический постинг. Вы укажете ссылки с любых групп и установите, сколько запись должна собрать лайков, чтобы она скопировалась в ваше сообщество. Это серьезная экономия времени, но программа платная (дается 7 дней бесплатно).
Какой из этих вариантов выбрать, решайте сами. В конце концов, можно использовать Postio для автонаполнения в социальных сетях. Там предлагаются услуги профессионалов, которые могут ежедневно публиковать новые записи в сообществах с любой тематикой.
Как монетизировать группы в социальных сетях?
Даже не пытайтесь воспользоваться одним из способов представленных ниже, пока в вашей группе будет не меньше 30-50 тысяч подписчиков. Реклама мешает людям, а пока площадка не раскручена, лучше не раздражать и без того небольшую группу участников. Когда в сообществе появится много людей, используйте один или несколько сервисов для заработка:
1. Blogun – это биржа продажи ссылок, у вас будут заказывать размещение рекламных постов на стене сообщества.
2. Sociate – если ваша площадка не достойна, чтобы её добавили на официальные биржи рекламы, то регистрируйте её в этой системе и размещайте рекламу.
3. Biggon – партнерская программа, где можно брать различные товары, рекламировать их и получать вознаграждение со всех продаж.
4. Plibber – ещё один хороший вариант для заработка на рекламе. Просто добавляете группы и ждете предложений от рекламодателей.
5. ActionPay – сеть партнерских программ с огромным количеством предложений. Зарабатывать можно на регистрациях в онлайн играх, продажах товара, оплате услуг и т.д.
Каждая из этих систем хороша и если вы решите по максимуму зарабатывать на своих сообществах, то подключайте их сразу к нескольким сервисам. Не захламляйте группу мусором, выбирайте самые выгодные предложения и получайте честно заработанные деньги без вреда вашей площадке.
Продвинуть свои сообщества на ТОПовые позиции не так просто, а если вы решили углубиться в эту нишу, то вам придется разобраться, что влияет на популярность таких площадок. Обязательно прочтите, почему не раскручивается группа Вконтакте, чтобы не допускать распространенных ошибок среди новичков.