Есть навыки, которые пригождаются во многих направлениях онлайн заработка. Одним из них является умение составлять продающие тексты. Именно они помогают продавцам завлечь покупателя и убедить его в необходимости потратить деньги. Сделать такой «мотиватор» довольно сложно, да и с первого раза это получается далеко не у каждого.
Как написать продающий текст? Если воспользоваться готовой структурой и учесть все мелочи, будет намного проще написать такую статью, которая поможет повысить конверсию трафика. Никто не знает, как продавать в интернете, если не умеет создавать продающие тексты, поэтому данный навык пригождается огромной аудитории предпринимателей в сети.
Продающие тексты – отличный инструмент бизнеса
Некоторые считают, что каждый текстовый материал можно считать продающим. К примеру, составляешь подборку каких-нибудь советов и среди них указываешь скрытую рекламу товара. Своеобразная форма материала, который тоже помогает привлечь покупателей, однако, это работает недостаточно эффективно.
В основном, применяются продающие тексты для наполнения одностраничников. Если вы опытный манимейкер, то должны знать, что такое лендинги и зачем они нужны. Кстати, копирайтеры, обладающие умением писать данный формат статей, зарабатывают на порядок больше, так как заказчиками, в основном, выступают предприниматели, а это платежеспособная аудитория.
Пишем продающий текст в 5 шагов
Если вы решили написать данный вид текста, независимо от целей, вам пригодится перечень основных действий:
- Начинать продающий текст стоит с распространенной проблемы. Подумайте, что волнует целевую аудиторию и с чем поможет справиться предлагаемый товар. Например, «Вам надоело всё время мыть колеса велосипеда и вы устали отмывать свою квартиру от следов?». Если читатель реально чувствует проблему, то его внимание будет захвачено.
- Когда внимание захвачено, пора немного рассказать о том, какое есть решение у проблемы. Здесь нужно добавить описание товара, а также представить его положительные стороны. Всё должно выглядеть не как реклама, желательный формат – рекомендация и не забудьте представить реальные факты.
- Дальше можно составить список ответов или просто написать пару абзацев о том, что волнует потенциальных покупателей. К примеру, если это реклама лекарственного препарата, можно рассказать о побочных эффектах, противопоказаниях и так далее. Постарайтесь ответить на все основные вопросы клиента.
- Подготовив покупателя к сделке, пора представить ему цену, аргументы и вызвать доверие, за счет предоставляемых гарантий. Если стоимость высокая, постарайтесь объяснить, с чем это связано (не имеет аналогов, новая технология). Что касается гарантий, то предлагайте полный возврат денег и ссылайтесь на отзывы довольных клиентов.
- В заключение продающего текста, нужно активизировать действия покупателя и добавить призыв к действию. Не обязательно призывать читателя купить товар, вы можете написать «Звоните и мы ответим на ваши вопросы» или «Смотрите видеообзор товара». Самое главное, чтобы потенциальный заказчик не остался в тупике, дочитав текст.
Если вы хотите выйти на сверхприбыльный копирайтинг или добиться успеха в онлайн бизнесе, то пользуйтесь этими шагами при создании статей. Не забывайте и о «подаче», красиво всё оформляйте, сплошной текст никому не интересен.
Советы по написанию продающих текстов
Есть много тонкостей при написании продающего текста. Некоторые из них необходимо учитывать, чтобы не допустить ошибки, а некоторые повышают их эффективность. Рассмотрим самые лучшие:
- используйте продающие тексты других авторов для примера;
- перед завершением работы, несколько раз перечитывайте текст вслух;
- исключайте все ошибки, грамматические, синтаксические, пунктуационные;
- для усиления призыва к действию, используйте ограничения (успей купить, пока есть);
- добавляйте реальные цифры (например, сколько можно сэкономить с вашим товаром);
- заранее определяйте, какого именно действия вы ждете от читателя;
- не загоняйте себя в рамки, действуйте необычно и применяйте разные хитрости;
- первый абзац должен цеплять внимание;
- продающий текст не обходится без хорошего заголовка (15 типов цепляющих заголовков);
- чтобы вызвать доверие, расскажите немного о себе или о компании;
- старайтесь не использовать слишком большие объемы символов.
Данные рекомендации помогут вам усовершенствовать материал, который вы создадите с помощью 5 шагов. Главное, выделить достаточно времени, на написание статьи, это требует повышенного внимания и никакой спешки быть не должно.
Как написать продающий текст мы разобрались и теперь вы можете попробовать применить эти знания на практике. Попробуйте составить собственный промо текст, чтобы запустить продажи, а если у вас нет товара и собственного бизнеса, используйте партнерскую программу Biggon. В ней много разных товаров и предлагаются готовые лендинги, на которых вы сможете разместить свой продающий текст.