baner Simple HYIP банер олимп трейд (2)

Как повысить конверсию Email рассылки

Как повысить конверсию Email рассылки

Понятие «источник трафика» растяжимое, ведь под него попадают личные блоги, поисковые системы, группы Вкотакте, каналы на YouTube и даже почтовые рассылки. Сейчас рассылками занимается много людей, так как это прибыльно и не сильно сложно. Практика показала, что конверсия в рассылках высокая, но многие ей недовольны.

Как повысить конверсию Email рассылки? Чтобы получатели писем выполняли необходимые действия и полностью изучали содержимое письма, вам потребуется учесть много мелочей. Красивое оформление письма это далеко не всё, что требуется для эффективного восприятия информации.

Количество откликов зависит только от вас

Есть несколько эффективных приемов, которые помогут вам сделать рассылку более качественной и повысят CTR вставленных в письма ссылок:

1. Выделение самого важного.

Главную информацию, которую вы пытаетесь донести до получателя письма, необходимо выделять из общего текста. Если предлагаете какой-то бонус, напишите об этом большими буквами. Делайте списки с перечислениями, всевозможные сноски и так далее, это привлечет внимание и не останется незамеченным.

2. Бесплатные скачивания.

Одно только слово «Бесплатно» уже привлекает внимание пользователей. В зависимости от тематики вашей рассылки, предложения могут быть разными, от различных баз данных до интересных электронных книг. Исследования доказали, что добавленные файлы для скачивания повышают CTR писем.

3. Шара в социальных сетях.

Установить кнопки популярных социальных сетей в письме несложно, а делать это нужно обязательно. Главное преимущество такого способа – это быстрое распространение информации. Если ваши подписчики будут активно рассказывать о вашем предложении на своих страницах, это привлечет новых клиентов (подписчиков).

4. Ссылка в самое начало.

Если цель вашего письма – это переход пользователя на какой-то сайт, то устанавливайте её в самом начале. Некоторые подписчики вообще не будут читать текст, поэтому напишите одно содержательно предложение в самом начале и установите под ним ссылку. Будет ещё лучше, если ссылка будет в виде кнопки.

5. Конкретные инструкции.

У каждого человека свой уровень знаний и чтобы добиться поставленных целей, нужно детально объяснить, что нужно сделать подписчику. В каждом письме добавляйте небольшие инструкции из 3-5 шагов. Это сразу же поднимает конверсию, так как получатели писем точно знают, что сделать.

6. Изображения и видеоролики.

Цепляют внимание подписчиков и яркие изображения. Открытое письмо с привлекательной картинкой привлекает внимание, а чтобы его удержать, нужно рассказать подробнее. Отличный способ сделать это – загрузить видеоролик. Современные люди предпочитают смотреть видео, а не читать текст.

7. Актуальная и свежая информация.

Как только у вас появляется какая-то полезная информация для подписчиков, её нужно мгновенно публиковать. Свежие данные вы можете брать даже с новостных сайтов, пока новость не распространилась, ваши подписчики будут благодарны, что узнали об этом одними из первых.

8. Проявляйте креатив.

Нестандартные решения в маркетинге всегда приветствуются. При оформлении письма, составлении текста или выбирая картинки, попробуйте проявить креативность. Возможно, смелые решения зацепят внимание аудитории, за счет этого повысится конверсия.

Чтобы максимально повысить отклики на ваши письма в рассылке, необходимо сделать так, чтобы подписчики с нетерпением ждали от вас новостей. Сделать это нелегко, но если стремиться к созданию идеальных и захватывающих внимание писем, то у вас обязательно всё получится.

Поделись ссылкой на статью в социальных сетях:
Вступай в нашу группу Вконтакте, и будь в курсе всех самых свежих новостей!:
Дорогой друг! Зарабатывай в интернете на играх! Это быстро и очень просто!: Заработок в игре RedLoto Заработок в игре Golden Tea
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*