Сложно даже представить, сколько людей сейчас зарабатывает деньги через интернет. Способов настолько много, что каждый находит что-то подходящее. Проведение онлайн семинаров и конференций, это отличный способ для заработка, но он не станет высокодоходным, пока вы не соберете вокруг себя большую аудиторию.
Как привлечь зрителей на вебинар? Каждый, кто решал запустить полезную трансляцию и заработать на этом, знает, насколько сложно привлечь много клиентов. Далеко не каждый участник целевой аудитории, даже заинтересованный в вашем вебинаре, согласится его посетить, что говорить об оплате.
Способы привлечения зрителей на вебинар
Независимо от темы вашего вещания, потребуется использовать сразу несколько вариантов, чтобы обеспечить большой приток клиентов. На это уйдет масса времени, деньги и силы, но никто и не говорил, что заработок на вебинарах относится к простым способам. Итак, для сбора большого количества зрителей, нужно использовать:
1. Свой сайт.
В идеале, под вебинары нужно создавать блог, с которого вы точно привлечете зрителей. За счет информации на сайте они точно будут знать, интересна им ваша трансляция или нет. Также если наполнять блог стабильно и исключительно полезной информацией, то ваши постоянные посетители будут готовы на всё, чтобы посетить вебинар.
2. Почтовые рассылки.
На базах Email адресов можно даже организовать эффективные продажи различных товаров, не говоря о привлечении зрителей на вебинар. О сборе базы с адресами нужно было задуматься заранее. Как вариант, вы можете найти тематические рассылки на Smartresponder и обратиться к их авторам с предложением о размещении рекламы.
3. Социальные сети.
Нельзя откидывать и этот источник клиентов. Благодаря Вконтакте или Одноклассникам, можно провести эффективную рекламную компанию. Для этого обязательно создавайте мероприятие, а также тратьте деньги на рекламу. Отличный способ быстро привлечь внимание – это заказать рекламные посты в раскрученных группах через Sociate.
4. Форумы.
Через форумы постоянно общаются люди, а тематика сайта определяет целевую аудиторию. Если вы являетесь профессионалом из какой-то области, то однозначно должны были общаться на форумах. Используйте свои профили, чтобы отправить приглашения на вебинар. Как вариант, вы можете его советовать в уже созданных темах.
5. Видеоролики.
Креативный и вирусный ролик может привести огромную аудиторию на ваш вебинар. В каком формате вы его будете записывать неважно, самое главное, чтобы он был запоминающимся и действительно интересным. После загрузки видео на хостинг (YouTube), обязательно распространяйте его (форумы, соц. сети и так далее).
6. Прямая реклама на сайтах.
Многотысячная посещаемость сайтов на схожую тематику с вашим вебинаром, может сыграть вам на руку. Посетите личные блоги со схожим направлением и свяжитесь с их администраторами. Как показывает практика, они охотно соглашаются на оплачиваемую рекламу, тем более ваш вебинар будет тематическим.
7. Рекламные сети.
Если нет времени на общение с блоггерами, заказывайте рекламу в специальных сервисах. На РСЯ и Adwords цены слишком высокие, поэтому используйте такие проекты, как Teasernet, Pingmedia или Бегун. Вклады потребуются обязательно, а чтобы трафик хорошо конвертировался, используйте качественные промо и создавайте посадочные страницы.
8. Партнерская программа.
Последний способ является самым сложным, но поможет привлекать зрителей с неплохой перспективой. Подходит вариант только тем, кто постоянно проводит вебинары. Запустите партнерскую программу и предложите всем желающим заняться привлечением зрителей за процент с оплаты ваших услуг.
Из-за повышенной конкуренции организаторам онлайн семинаров становится всё сложнее искать зрителей. Вариант прибыльный, так как на вебинаре вы можете освящать любые темы, в которых хорошо ориентируетесь. Теперь вы знаете, как привлечь много клиентов, используйте каждый метод и получайте максимальную прибыль.