Зарабатывать в интернете можно по-разному, поэтому каждый пользователь может выбрать подходящую для себя деятельность. Особое внимание большинство людей уделяют копирайтингу, это сравнительно не сложный вариант для заработка, не требующий вкладов, обеспечивающий свободный график и возможность увеличивать суммы доходов.
Большинство начинающих копирайтеров сталкиваются с серьезной проблемой – после добавления материалов их просто никто не покупает, а главной причиной этому может быть не правильно подобранная тематика. На какую тему писать статьи для биржи? Сейчас вы узнаете, какие темы более востребованы, а также вам будут представлены некоторые рекомендации по грамотному добавлению статей на биржи.
Какие статьи покупают чаще?
Существует множество различных статистических данных, которые помогают выделить темы, пользующиеся спросом. Для представления данного списка, было проанализировано несколько популярных сервисов:
- Строительство;
- Автомобили и мототехника;
- Красота и здоровье;
- Туризм;
- Интерьер;
- Бизнес;
- Финансы;
- Мода;
- Кулинария;
- Раскрутка и продвижение сайтов;
- Медицина;
- Недвижимость;
- Игры.
Используя любую из этих тематик, шансы на быстрые продажи материалов увеличатся. Почему данные темы лучше? Потому что именно на эти тематики создается большинство сайтов, которые нуждаются в наполнении.
Как правильно добавлять статьи на биржу?
Теперь рассмотрим несколько рекомендаций по добавлению материалов на биржу. В некоторых случаях, даже не самая свежая идея или не актуальная тематика могут не помешать реализовать статью, которая хорошо представлена.
1. Интересный заголовок.
Можно представить любую информацию и даже если она не рассказывает о чем-то новом, её заголовок может привлечь внимание покупателя.
2. Подробное описание.
Потенциальные покупатели не могут посмотреть весь текст, а чтобы развеять сомнения, составляйте подробное описание.
3. Подходящая стоимость.
Если вы начинающий копирайтер, то не торопитесь завышать стоимость, покупатели могут негативно отнестись к необоснованно высокой цене.
4. Ключевые слова.
На каждой бирже при добавлении статей можно указать ключевые слова, используйте это, некоторые покупатели ищут тексты именно по ключевым словам.
5. Добавляйте картинки.
Изображения обязательно нужны для статей, облегчите работу вебмастера, подберите картинки самостоятельно, это не останется незамеченным.
Начать заработок на продаже статей легко, а вот добиться хороших доходов от копирайтинга могут далеко не все. В этой сфере так же как в бизнесе нужно искать направления для развития, в противном случае, все ваши материалы могут «пролежать» на бирже годы, так и не дождавшись покупателя.