Перспективы заработка на собственном сайте заставляют многих пользователей разобраться в сайтостроении. Сейчас для этого созданы CMS и разные конструкторы, никаких проблем не возникает, новички легко во всем разбираются. Однако трудности приходится преодолевать, они связаны с раскруткой.
С нуля развивать проект труднее всего, а если ещё и нет достаточного уровня знаний, можно наделать кучу ошибок. Начало продвижения сайта – план действий точно пригодится каждому начинающему вебмастеру. В этой статье он будет представлен, ваша задача, разобраться в каждом пункте детально.
С чего начать продвижение сайта?
Конкуренция между сайтами настолько высокая, что некоторые вебмастера решают купить готовый проект. Начало развития дается с трудом, приходится доказывать поисковым системам, что твоя площадка достойна находиться на первом месте. Что именно нужно выполнить для эффективного старта?
- Цель продвижения – чего именно вы хотите добиться? Чтобы ваш сайт просто прошел индексацию, попал на первые места, на него заходило много пользователей или стабильных продаж? Всегда нужно ставить перед собой конкретную цель, иначе добиться нужного результата точно не получится.
- Ключевые слова – у них серьезная роль в продвижении. Запросы необходимо определять, чтобы решить, по каким из них люди будут приходить с поисковиков. Подбирать их нужно тщательно, не все ключи одинаково эффективны. Сервисы подбора ключевых слов помогут с этим справиться.
- Оценка конкуренции – выделив несколько основных ключей (сделав их группы) нужно поочередно ввести их в любой поисковой системе и перейти на первые 10 сайтов. Зачем? Чтобы посмотреть, что предлагают конкуренты и за счет чего они добились первых позиций. Задача вебмастера – сделать лучше, чем у других.
- Аудит сайта – проверка ресурса требуется для выявления недочетов и их исправления. Они могут быть в коде, оптимизации, контенте и так далее. Аудит сайта онлайн поможет вам частично определить минусы, хотя большую часть работы потребуется выполнять вручную.
Это четыре обязательных действия, которые необходимо выполнить для эффективного начала продвижения сайта. Поисковые системы сравнивают площадки и отдельные страницы, вам придется добиться их расположения и доказать, что именно ваш проект достоин выйти в ТОП.
Внутренняя оптимизация сайта
Не спешите запускать рекламу и закупать ссылки, сначала нужно настроить разные параметры сайта. Сделать его удобным и качественным, это трудоемкий процесс. Для грамотного проведения внутренней оптимизации потребуется предусмотреть несколько важных моментов:
- Целевые страницы – сделав несколько основных групп с ключевыми словами необходимо разработать релевантные страницы. Они будут генерировать больше всего трафика и, на них вы будете в будущем ссылаться в других постах. Эти странички должны быть качественными, с большими текстами и множеством ключевых слов.
- Оптимизация контента – сделайте всё, чтобы посетителям понравились основные страницы, а поисковые боты легко определяли их структуру. Оптимизация страницы под несколько запросов пригодится вам. Расставляйте подзаголовки, красиво всё оформляйте, используйте списки, вставляйте картинки.
- Внутренняя перелинковка – об этом чаще всего забывают новички. Через меню у вас настроены внутренние ссылки, но для лучших результатов, нужно ставить ссылки между страницами. Желательно добавлять их прямо в текст (как это сделано в предыдущем пункте).
Проделайте эти действия и повышайте качество своего ресурса. Обладать профессиональными знаниями для этого не обязательно, а если вы сразу обратитесь в какую-нибудь компанию, с вас «содрут» приличную сумму за выполнение такой работы.
Внешняя оптимизация сайта
Закончив с внутренней настройкой площадки, её необходимо добавить в поисковые системы. Дальше начинается индексация и требуется качественная раскрутка. Основной метод – это покупка ссылок. Денег уходит немало, поэтому нужно научиться искать доноров и учитывать каждую мелочь.
Главное не вызывать ссылочных взрывов, проще говоря, не покупать слишком большую ссылочную массу. Это сразу привлечет внимание поисковых систем, которые сейчас активно борются с этим. Если раньше вы никогда не занимались покупкой ссылок, действуйте по этому алгоритму:
- определение бюджета на закупку ссылок;
- составление текстов для ссылок;
- поиск тематических доноров;
- проверка размещенных ссылок;
- оценка эффективности ссылочной массы.
Большие расходы не гарантируют положительных результатов. Покупать ссылочную массу нужно с умом, выбирая площадки по соотношению цены и качества. Где купить ссылки для сайта читатели Next Invest уже знают. Выбирайте лучшие биржи, их администрация следит за действиями вебмастеров.
Начало продвижения сайта дается с большим трудом, особенно если нет опыта. Действуйте по инструкции из этой статьи, не жалейте времени, сил и денег, ведь конкуренция высокая и выживают только сильнейшие. Также не забывайте, что нужно думать не только о поисковиках, но и о посетителях.