«Почтовики» приносят доход
Реклама в почтовом ящике может являться не только раздражителем, но и приносить доходы, если стать участником проекта, предполагающего оплату за прочтение рекламных писем.
Реклама стала неотъемлемой частью жизни общества. Она многолико присутствует в средствах массовой информации, мешает смотреть любимые телепередачи, преследует на дорогах и улицах, пестрит на страницах Интернет, проникает в наши сумки из рук промоутеров, засоряет почтовые ящики. Реклама, в большинстве случаев раздражает, но, все же, она продолжает жить в обществе, как атрибут, напоминающий о том, что на рынке присутствуют определенные товары и услуги, а компании, оплачивающие их продвижение, солидны и состоятельны, так как тратят несметные средства на этот процесс.
Существуют исследования, гласящие о том, что только 2-5% людей осуществляют покупки, благодаря рекламе, в текущем времени. 5-20% потребителей запоминают сведения, предлагаемые рекламой, и используют их в будущем. Большая часть людей, моментально забывает о полученной информации, 25% могут хранить ее в памяти в течение одного дня. Тем ни менее, бюджетные статьи на рекламные мероприятия компаний с мировым именем составляют более 50% совокупного дохода. Не смотря на незначительный процент непосредственной реакции потребителей, реклама является самым мощным рычагом воздействия, определяющим спрос. Кроме того, существуют и имиджевые аспекты, если компании не рекламируют свою деятельность, они не будут всерьез восприниматься бизнес сообществом.
В тоже время, существуют на рынке и компании, которые не могут позволить себе тратить огромные средства на рекламу. Они используют простые, не дорогостоящие способы. Все пользователи Интернет, прекрасно знают, что в их почтовые ящики попадает огромное количество рекламных писем. Некоторые из них были инициированы владельцем ящика, который легально оставил на полюбившемся сайте разрешение на получение рассылки, в иных случаях, в почту просто попадает знаменитый СПАМ, являющийся противозаконным явлением в Сети, но, все же, интенсивно используемый рекламодателями. В большинстве случаев, СПАМ письма пользователи удаляют из ящика, даже не заглянув в их содержание, так как они вызывают у них раздражение. Однако, вполне вероятно, что среди таких писем могли быть и те, информационное содержание которых, могло бы быть использовано в потенциале.
В Сети существует способ заработка, который позволяет использовать людей на добровольной основе, для прочтения рекламных писем. Организаторами такой деятельности являются сервисы, предполагающие системы активной рекламы, на интернет-сленге их именуют еще «почтовиками». Одним из наиболее популярных представителей таких систем является сервис WMMaul.ru, он существует на рынке уже 10 лет. Этот проект предполагает, что рекламная информация распространяется среди его участников. Пользователями ресурса являются сотни тысяч людей, поэтому рассылка рекламных писем может, активно воздействовать на эту аудиторию. Процесс прочтения стимулируется оплатой, а рекламодатель рассчитывает, что информация, донесенная до участника системы в письме, все же возымеет свое влияние на него, или будет передана с его помощью пользователям других систем и ресурсов.
Для того, чтобы стать участником этой системы, необходимо пройти регистрацию. После этого в разделе «Почта» будет доступен ряд писем. Вся рекламная информация, которая присутствует в них, подлежит прочтению, но более важным является процесс перехода на страницу сайта, по ссылке указанной в этом письме. Посещение сайта должно занимать время, не менее того, которое указано на таймере, располагающемся вверху открываемой страницы. Задание будет считаться выполненным и подлежать оплате, когда время просмотра истечет, оно может составлять 30-60 секунд. После этого необходимо будет нажать на число-ссылку, которое соответствует контрольной картинке, расположенной рядом. Оплата за прочтение рекламного письма зачисляется моментально на счет участника проекта, осуществившего указанные действия.