Насколько хороший, качественный и интересный сайт вы бы ни разработали, он точно не станет популярным, если не провести эффективную рекламную компанию. Чтобы привлечь целевую аудиторию и получать огромную посещаемость, владельцы крупных проектов тратят огромные деньги, это приносит плоды.
Продвижение сайтов: интернет реклама – актуальная тема, ведь сейчас многие пытаются создавать свои ресурсы и зарабатывать на этом деньги. Некоторые открывают проекты для привлечения клиентов в готовый бизнес, разницы нет. В рекламе нужно разбираться, а пользоваться необходимо лучшими рекламными сетями.
Какая бывает интернет-реклама?
Самый популярный вариант – это размещение рекламы на сайтах. Для этого выбираются тематические ресурсы, и устанавливается связь с владельцем площадки. Цена обговаривается индивидуально, если нет прайса. Стоимость напрямую зависит от того, в каком формате размещается реклама и насколько раскручен ресурс.
Видов рекламы много, сейчас используется масса разных форматов. Чтобы вы имели представление, что вы можете заказать, рассмотрим основные варианты:
- контекстная реклама;
- тизеры;
- баннеры;
- реклама в социальных сетях;
- реклама на досках объявлений;
- мобильные приложения;
- Email рассылки;
- реклама на форумах.
Желательно разнообразить рекламную компанию и попробовать различные форматы, выделив для себя наиболее эффективные варианты. Также необходимо тестировать промо-материалы. От внешнего вида баннера или текста в объявлении, зависит конверсия трафика. Придется разбираться в азах маркетинга или обратиться к профессионалам за помощью (на Weblancer легко найти грамотного специалиста).
Где лучше заказать интернет-рекламу сайта?
Сервисов открыто много, они предлагают разнообразные площадки и условия размещения. Можно пользоваться одной рекламной сетью, но и здесь лучше проводить тестирование, применяя разные форматы промо-материалов. Из наиболее качественных систем стоит выделить:
- Blogun – биржа ссылок в блогах и социальных сетях.
- Videoseed – для сбора просмотров промо видео.
- DirectAdvert – лучшая рекламная сеть с подарком для новых рекламодателей.
- Wmmail – система активной рекламы (самый дешевый вариант).
- TAK – добавление рекламной ссылки в блоки на сайтах.
- Nolix – рекламная строчка, оплата за просмотры.
- Plibber – для рекламы в социальных сетях.
- TeaserNet – тизерная реклама на качественных сайтах.
- Forumok – реклама на форумах, блогах и в соц. сетях.
- Mobiads – реклама на мобильных устройствах.
Расценки могут сильно отличаться, так же как и качество площадок, на которых будут размещаться промо-материалы. Если сами вы ничего не понимаете в этом, используйте услуги компании Zexler. Профессионалы помогут вам составить контекстные объявления, подобрать эффективные заголовки и провести мощную рекламную компанию.
Как сделать рекламу эффективной, 7 советов от профессионала
Огромные бюджеты, выделенные на рекламу, не гарантируют хороших результатов. Новички часто ошибаются и не получают даже пару клиентов. Не зря в сети размещены тысячи статей о маркетинге, это нелегкая задача, с которой вам помогут справиться полезные рекомендации:
- никогда не используйте спам, это испортит репутацию компании;
- применяйте бесплатные методы интернет рекламы (каталоги, форумы, соц. сети);
- работайте над оформлением промо-материалов, они являются лицом компании;
- используйте необычные форматы, как например, реклама на обложках Facebook;
- узнайте, что такое лендинги и зачем они нужны, это лучший способ повысить конверсию;
- тщательно выбирайте площадки для размещения рекламы, они должны привлекать вашу целевую аудиторию;
- сравнивайте предложения владельцев площадок, некоторые загибают цены неоправданно.
Нелегко дается, в том числе и профессионалам, продвижение сайтов. Интернет реклама помогает «заявить» о новом проекте и деятельности компании, но если её размещением занимается не профессионал, репутация может встать под большой вопрос.
Тратьте деньги с умом, интернет реклама стоит не дешево, поэтому, сначала нужно получить кое-какие знания, а уже потом браться за дело. Главное не останавливаться, пробовать разные варианты, оценивать статистику и исходя из результатов, строить свою стратегию на рекламное продвижение.