Социальные сети нужно использовать для продвижения своего бизнеса или сайта. Сейчас эти проекты стали настолько популярными, что даже те, кто ими не пользуется, знает бренды Вконтакте, Одноклассники, Facebook и так далее. С появлением Инстаграма добавился ещё один лидер, а для продвижения он также подходит.
Продвижение в Instagram организовать не так сложно, к тому же здесь в разы ниже конкуренция, чем во многих других аналогичных сетях. Социальная сеть Instagram появилась в 2010 году, намного позже остальных «гигантов» в этой нише, но это не помешало проекту выйти в ТОП, так как у него была своя фишка – интеграция под мобильные устройства.
Как продвигаться в Инстаграме?
Аудитория этого проекта растет ежедневно, к тому же доля мобильного интернета увеличивается. Уже нет сомнений, что будущее у Instagram перспективная и сетью пользуются многие предприниматели.
Возможно, вы уже слышали про магазин одежды Haute Future, который получает 85% клиентов именно с Инстаграма. Отсюда же получает 65% покупателей компания Buy-by-me, а hand made Lapatanova вообще использует только эту социальную сеть. Все организаторы этих проектов понимают, насколько выгодно пользоваться Инстаграмом и делают на этом серьезные деньги.
Получится ли это у вас? Конечно, если подойти к делу серьезно. Первым делом вам потребуется создать себе аккаунты (да, их должно быть несколько) и хоть немного их раскрутить. В статье о том, как заработать в сети на Instagram, представлено несколько полезных сервисов, с которых можно заказать себе подписчиков, лайки и комментарии. К примеру, можно использовать VkTarget:
Конечно, это будут накрученные пользователи и вряд ли, кто-то из них превратится в клиента, но для продвижения в Instagram необходимо сделать видимость качественного и интересного профиля. У большинства людей присутствует стадное чувство, поэтому они подписываются на тех, у кого уже много подписчиков, лайков или комментариев. Для старта это удобный и полезный инструмент, однако в будущем вам придется от него отказаться, привлекая исключительно целевую аудиторию.
10 правил по продвижению в Instagram
Как и любое другое дело, продвижение в Instagram требует некоторых знаний. Если вы решите использовать данную социальную сеть для развития своих проектов и компаний, обязательно прислушайтесь к полезным советам:
- При создании профилей используйте фирменный логотип и вместо имени и фамилии указывайте название компании. Это необходимо для брендинга.
- Активно подписывайтесь на профили вашей целевой аудитории, вполне возможно, вы получите взаимность.
- Заполняя профиль, обязательно указывайте контактную информацию и адрес своего сайта.
- Добавляйте как можно больше фотографий ваших товаров, но помните, что качество снимков играет важнейшую роль.
- Обязательно используйте хэштеги, так как именно по ним большинство активных пользователей находит интересные посты (5-6 хэштегов достаточно).
- Ваш профиль станет витриной магазина, но если вы будете добавлять развлекательные снимки, это повысит интерес подписчиков.
- Проявляйте активность, комментируйте, ставьте лайки. Всё это будет привлекать просмотры аккаунта, что точно повысит количество подписавшихся людей.
- С 2013 года в Инстаграм можно добавлять видеоролики, этим тоже нужно пользоваться, видео обзоры ещё эффективнее, чем фотографии.
- Проводите всевозможные акции, конкурсы и розыгрыши, слово «Бесплатно» действует на людей, как магнит.
- Пытайтесь создавать вирусный контент, которым будут делиться ваши подписчики. Это самый лучший вариант для бесплатной рекламы.
Это основные правила продвижения в Инстаграм, помогающие тысячам предпринимателей и вебмастеров, обеспечивать приток трафика (клиентов). Добавить можно только то, что неплохо работают и фотографии «внутри компании». К примеру, рестораны могут выложить снимки кухни, а владельцы реальных магазинов, снимки с корпоратива.
Провести мощное продвижение сайта компании можно только за счет использования нескольких способов. Если вы решитесь пользоваться Инстаграмом для продвижения, то выберите верный путь, самое главное, отыскать свою целевую аудиторию и чем-то её заинтересовать. Во всяком случае, вы заявите о себе и, вам не придется искать большой рекламный бюджет.